💟💚СЛЕДИ ЗА СЛОВАМИ: КАК 5 ПРОСТЫХ ФРАЗ ИЗМЕНЯТ ТВОЮ ЖИТЬ К ЛУЧШЕМУ💋❤💙
Психологи уверены: многое из того, что человек делает, продиктовано не только и не столько его осознанными порывами, сколько бессознательными мотивами. В этой связи особое значение приобретают слова, которые мы неосознанно произносим едва ли не каждый день. Мы собрали пять самых обычных на первый взгляд фраз, которые могут повлиять на твою жизнь.
💋ПРОШЕДШЕЕ ВРЕМЯ ВМЕСТО НАСТОЯЩЕГО
Между фразами «Я борюсь с ленью» и «Я начала бороться с ленью» на первый взгляд нет особой разницы. Кроме прошедшего времени. И это прошедшее время здесь играет ключевую роль: в первом предложении ты как будто выполняешь из раза в раз обременительное действие, которое не имеет начала и конца. Во втором же примере, напротив, действие имеет время начала (мы не знаем точную дату, но она здесь ни к чему) и указывает на то, что первый успешный шаг уже сделан, надо только продолжить двигаться в этом же направлении.
💋«НО» ВМЕСТО «И»
И снова к вопросу о несущественной на первый взгляд перестановке слов, которая на самом деле имеет огромное значение. Сравни фразы «Я хочу начать вести свой блог, НО не знаю, как» и «Я хочу начать вести свой блог, И не знаю, как». Первый пример содержит явное противоречие, которое сигнализирует о недостижимости цели. Второй, напротив, указывает на наличие сложности (не знаю, как), которую, однако, можно преодолеть.
💋«НЕ БУДУ» ВМЕСТО «НЕ МОГУ»
Фраза «Не могу» прямо подчеркивает ограниченность твоих ресурсов и заставляет отказаться от намеченных целей. Например: «Я не могу сесть на шпагат». Но совсем иначе звучит фраза «Я не буду сидеть на шпагате еще месяц». Да, мы добавили к первоначальной фразе указание времени, и это поменяло весь посыл: теперь мы знаем, что ты ПОКА не делаешь этого, но для тебя нет ничего невозможного. Так что если хочешь добиться успеха, исключай фразу «Не могу» из своего лексикона.
💋«ХОЧУ, РЕШИЛА ТАК» ВМЕСТО «НУЖНО, ДОЛЖНА»
Во фразе «Я должна» столько обреченности, как будто ты – рабыня, которая с утра до вечера трудится на плантации. С такой покорностью судьбе горы не свернуть! Так что заменяем эту фразу, а заодно и «Мне нужно» на «Я так хочу» и «Я так решила». Чувствуешь разницу? Теперь ты – не рабыня своей судьбы, а ее полноправная хозяйка :)
💋ЗАБУДЬ О ФРАЗЕ «Я НЕНАВИЖУ ЛЮДЕЙ»
Какой-то парень в метро отдавил ногу и не извинился, продавщица недодала сдачу в магазине, а водитель такси обкатил из лужи? Фраза «Я ненавижу людей» здесь придется как нельзя к месту! Но мы настоятельно рекомендуем тебе забыть о ней и вот почему: она полна негатива, который ты не столько транслируешь на других, сколько копишь внутри себя. Эти отрицательные эмоции не продуктивны – они заставляют тебя беситься, но при этом ты все равно бездействуешь. Не лучше ли тогда избавиться от них совсем?
------------------------------------------------
*Измените свою зизнь к лучшему*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💜👿Лайфхаки от Айшонка👿💜
Teen Fiction௵Если ты не мазохист▷значит хочешь облегчить себе ټ жизнь^^ Лил Дэвил может помочь с этим❖ Любовь к Дэвикам: ▹ Loading...███████████ 100% 🔴И так,🔵разные ⚪советики⚫и лайфхаки!!!😻