ঐОТЛИЧНИКИ:КАК ИМИ СТАТЬ?ঐ

281 11 13
                                    

Привет,Ребята👐.Т.к.Лето подходит к концу( ‾́ ◡ ‾́ ),и совсем скоро наступит школа😡,университет и в целом учеба👾,хотела бы помочь вам советами,которые улучшат вашу учебу на 99,9%!🏆

•*´¨'*•.¸¸.•*´¨'*•.¸¸.•*´¨'*•.¸¸.•*

Как и в любом деле,начало всегда самое трудное,и вы должны принять тот факт,что вам будет нелегко,особенно если у вас в школе репутация не самая хорошая,учителя привыкли к тому что вы не готовы к урокам,вы часто опаздываете,не делаете домашнее задание,то,поверьте начало будет СОВСЕМ нелегким.И самое главное,не опустить при этом руки,потому что вам понадобится около 2-3 месяцев чтобы вас начали замечать.Но этот промежуток времени длиною в 3 и 2 месяца,вам просто нужно набраться терпения,и пережить.

➥Следущая вещь-это регулярность.У вас должна выработаться привычка и ответственность,вы должны работать над этим РЕГУЛЯРНО и каждый день вы должны делать домашнее задание.Также вы должны многим пожертвовать.Лично я,на год забыла о своих друзьях,прогулках в кино и тогдалее.И единственное что я делала,это учила всю неделю,а на выходных я просто отсыпалась.И очень часто я проводила бессоные ночи за книжками,выписывала конспекты,поэтому единственное что мне хотелось на выходных-это ...спать.Я не говорю ВАМ повторять за мной,я просто хочу сказать что вы должны знать,что  иногда вы будете жертвовать прогулками с друзьями в кино,кафе и садиться за учебники.Как бы прискорбно это не звучало.

✦Одно из САМЫХ важных правил-это хорошие отношения с учителями.

『Это играет КОЛОССАЛЬНУЮ роль』

❖Любой учитель,как и впрочем любой человек,ценит уважение к себе.Сколько бы вы материала не выучили,как бы идеально не подготовились к уроку,ваши "плохие отношения" с преподавателем,ваша подготовка уйдет насмарку,ОСОБЕННО если ответ устный.Потому что учителю вас завалить вот так вот(щелкнула пальцами)👌

●Лично в моей школе очень часто было так,что дети которые с начальных классов создали себе репутацию,что они:
□Всегда готовы к урокам;
□Всегда выполняют домашнее задание

Через какое-то время они просто переставали учиться,но тем не менее продолжали получать хорошие оценки(A+)

💜👿Лайфхаки от Айшонка👿💜Место, где живут истории. Откройте их для себя