Список идей
Собранные идеи способны изменить отношение к жизни, научить быть активным, брать от каждого дня максимум и жить полноценно и счастливо. Уникальность данного списка в том, что необязательно брать одну идею и следовать только ей. Многие из собранных здесь привычек лишь с натяжкой можно назвать глобальными, поэтому в рамках месячного вызова можно практиковать сразу несколько. Обязательным является лишь условие временных рамок – внедрять привычку нужно на протяжении 30 дней ежедневно. Хотя с последним и не соглашается известный блогер Лео Бабаута, считающий, что один день в неделю может быть «разгрузочным», особенно в таких сложных вызовах, как борьба с вредной едой.
Ездить на работу на велосипеде. В наших климатических условиях это сложно делать на протяжении всего года, но попробуйте хотя бы месяц, когда на улице тепло. Вы увидите город другим, да и организм будет лишь благодарен за такую нагрузку.
Отказаться от алкоголя. Попробуйте не употреблять месяц алкоголь и вы, скорее всего, поймёте, насколько это ненужная привычка.
Не смотреть телевизор. Главная ловушка времени современного человека – телевизор. Займите освободившееся время общением, прогулками на свежем воздухе, спортом, хобби и увидите, насколько больше можно получать от жизни.
Заняться спортом. Не покупайте сразу абонемент в зал, просто делайте несколько подходов приседаний или отжиманий за вечер.
Начать изучать иностранный язык. Как и в предыдущем случае – необязательно записываться на курсы. Начать можно дома, используя специальные методики, самоучители и ресурсы, которые легко можно найти в Интернете.
Делать 1 фото по пути на работу/школу каждый день. Возьмите себе за правило этот простой ритуал. Через месяц вы заметите удивительную способность смотреть на мир по-другому, ощущать течение жизни и её наполненность, будете помнить каждый день.
Готовить каждый день новое блюдо. Можно любить макароны и гречку, но отрицать, что кроме них больше ничего вкусного нет – глупо. Обзаведитесь поваренной книгой с простыми рецептами и попробуйте приготовить какое-нибудь необычное для вашего рациона блюдо.
Научиться танцевать. Долой предрассудки и убеждения. Сколько бы вам ни было лет, и какого бы вы ни были пола – на Youtube можно найти множество обучающих роликов с детальным описанием каждого движения. От вальса до хип-хопа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💜👿Лайфхаки от Айшонка👿💜
Teen Fiction௵Если ты не мазохист▷значит хочешь облегчить себе ټ жизнь^^ Лил Дэвил может помочь с этим❖ Любовь к Дэвикам: ▹ Loading...███████████ 100% 🔴И так,🔵разные ⚪советики⚫и лайфхаки!!!😻