ИНТЕРНЕТ-ГОРОСКОП: КАК РАЗНЫЕ ЗНАКИ ЗОДИАКА ВЕДУТ СЕБЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Кто постит больше всех картинок, а кто пишет злобные комментарии.
Соцсети так прочно вошли в нашу жизнь, что сложно найти человека, который не был бы зарегистрирован хотя бы на одном ресурсе. Кто-то постит миллион фотографий, кто-то пишет проникновенные посты, а кто-то сидит инкогнито под вымышленным именем. Почему наше поведение в сети такое разное? Оказывается, виноваты звезды :)
Овен
Активный комментатор
Представители этого знака зодиака – одни из самых активных пользователей соцсетей. У них найдется страничка и в Твиттере, и «ВКонтакте», и на Фейсбуке. Они не стесняются комментировать чужие посты, а иногда и сами не прочь выложить какой-нибудь скандальный пост, чтобы понаблюдать за реакцией других пользователей. По профилю Овнов можно составить достаточно четкое представление об обладателе странички – интеллектуально развитом, с хорошим чувством юмора и неплохим вкусом. Но, несмотря на яркую жизнь в сети, эти люди не стремятся расширять круг общения, добавляя непонятных друзей «для количества». Поэтому заявку на добавление в друзья от Овна придется ждать достаточно долго.
Телец
Неприметный странник
В противовес Овнам, Тельцы не испытывают особой зависимости от соцсетей. Аккаунт необходим им для дела – учебы или работы. Они редко публикуют что-то новое и еще реже реагируют на активность других пользователей. Лайк от Тельцов – это что-то из ряда вон выходящее, поэтому, получив его, можешь быть уверена, что твоя публикация – это что-то бомбическое. Причина такой сетевой безынициативности в неприятии Тельцами самого факта виртуального общения. Открытые и живые, они предпочитают контакты в реальном мире, а не через монитор бездушного компьютера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💜👿Лайфхаки от Айшонка👿💜
Fiksi Remaja௵Если ты не мазохист▷значит хочешь облегчить себе ټ жизнь^^ Лил Дэвил может помочь с этим❖ Любовь к Дэвикам: ▹ Loading...███████████ 100% 🔴И так,🔵разные ⚪советики⚫и лайфхаки!!!😻