🎡Изучение иностранных языков)🎠

664 19 5
                                    

Ребята!Сегодня первое сентября-это день рождения одного из моих самых любимых участников BTS! (Впринципе,там все для меня любимые).
Поздравляю его,и желаю исполнения всех желаний,счастья,любви,здоровья!Спасибо за позитив,Чонгук!

################

Извините,что давно не выкладывала главы-на это были веские причины)
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Что касается нашей главы:Уже 1 сентября,вам нужно подтянуть иностранные языки-для этого я вам-
Сегодня посоветую несколько приложений для изучения иностранных языков)Я вот учу корейский и мне помогают эти приложения)
¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤

1)WordBit-Английский язык на блокировке экрана)

🌞 Учи слова не замечая
🌞 Слова учатся сами по себе
🌞 на блокировке экрана

⭐Всегда было лень учить слова, и даже если скачала какое-то приложение всё равно посещала его редко, но в этом приложении всё наоборот. Теперь это приложение само посещает меня. Каждый раз, когда я нажимаю кнопку "включить" (даже если стоит пароль) это приложение появляется и предлагает учить слова.

Сколько раз в день вы пользуетесь телефоном? В среднем, люди заглядывают в телефон около 100 раз в день и 50 раз разблокируют телефон. Если бы в такие моменты мы учили новые слова, за месяц мы бы могли выучить 3,000 слов! Wordbit - это приложение на блокировке экрана, с которым вы можете учить английский язык по-новому! Теперь частое пользование телефоном будет приносить вам пользу с нашим 100% бесплатным приложением Wordbit.

🔔Особенности Wordbit

💎1. Глубокое и большое содержание
Полный список слов от начального уровня до продвинутого по стандартам книг от A1 до C1. Список слов, используемых на экзаменах IELTS, TOEFL и даже SAT! + Наиболее используемые фразы и выражения для любых ситуаций! Более 30,000 фраз и выражений бесплатно!

💜👿Лайфхаки от Айшонка👿💜Место, где живут истории. Откройте их для себя