☆Мои мысли по поводу всего☆

267 9 6
                                    

☆Мои мысли по поводу всего☆

*Я была под наркотой*
 
/Включите Jimin-Lie/

🌑Вселенная.

Ребят,в последнее время я чаще стала задумываться о жизни нашей,прооисхождении,как зародилась эта вселенная.
Так много вопросов,и так мало ответов.
Может есть грань вселенной?А что же за этой гранью?Что там?Пустота?Нет.Наверное.Но может быть.Неизвестность пугает,Таинственность притягивает.Что делать и как быть?Ведь мы даже десятую часть вселенной не исследовали...

🌘Еще у меня есть предположение,что мы не есть высшие разумы.
Есть кто-то разумнее нас,и этот кто-то▶

Инопланетяне.

🌗Мы думаем ,что они наши враги.И это в какой-то степени так.Но наши учителя не должны быть нашими врагами.Мы *должны* быть на их стороне.Почему?Потому что Половину того что мы  знаем-эти знания дали нам инопланетяне.Я думаю до нашей эры,была еще одна.В дальнейшем я буду называть ее ЭП.Так вот в этой так называемой ЭП,были те же люди,но они контактировали с инопланетянами.Представим что агенты(люди) передающие инфу инопланетным существам,Попросили помощи,а какую расскажу попозже.Инопланетяне конечно же,помогли,они дружили с людьми,но я уверена что делали они это в свою выгоду.

🌖И так ,какая же была просьба?
-Вы можете после нашей смерти обучить людей всему что знаете сами?
-Не можем обещать что всему, затем что я думаю что они сами дойдут до инстины
-Хорошо,только подтолкните.
-...
/включите BTS-Tony Montana/

Никого не смутило слово смерть?В прошлой эре мы убили нашу среду,нашу планету.В наше время,мы на пути к этому...

Как мы убили?Это было просто.Но есть несколько вариантов.

🌒Вар.А:Планета,которую мы оккупировали(не Земля) не выдержала веса(как бы странно это не звучало),множества.

🌓Вар.Б.Озоновый слой исчез.Потому что он не вытерпел столько пыли,дыма,бензина.Астероиды начали падать и разрушать Землю.Простые люди не знали об этом.Ино и агенты не хотели паники.Но они не смогли справиться со вселенной.Но!У меня есть предположение что Инопланетяне нарочно 《Не могли》помочь.У них есть свои причины.Но какие?

🌔Вар.В.Инопланетяне лицемерны.С одной стороны они помогают,а с другой они уничтожают нашу планету.Зачем?Почему мы их враги/стали/были?Что им сделало Правительство ЭП?

Есть еще много вариантов и каждая абсурднее другой.

🌕И еще,следуя вар.Б.Или люди жили в другой планете(в чем я сомневаюсь на 99%,но процент остается),или инопланетяне вернули озоновый слой.Я знаю,я сумасшедшая и у меня странная фантазия,но интуиция подсказывает что все действительно так и было.Если инопланетяне наши враги,то почему они вернули озоновый слой?Почему они обучили нас знаниям?

^Я противоречу сама себе^нужно найти эпогею мышлений.Хм...

До нашей эры была междоэрия(назовем так😌).
Т.е.между 1-ой и 2-ой эрой(а может это даже пятнадцатая эра?но не будем усложнять😏).

/Предлагаю включить BTS-Dionysis/

И так,в период междоэрии инопланетяне Взяли два пробника человека,его души и прочее и вот.

НАЧАЛОСЬ РАЗВИТИЕ,РОДИЛИСЬ МЫ.

Один нюансик.Динозавры.Как я могу объяснить их существование.Ведь они точно были.Иначе откуда их кости?

Наверное это один из видов инопланетных.Так как Динозавры были большие,сильные,но тупые,Вышним Силам (Инопланетным)(ВСИ),они не понадобились.Поэтому
Они были истреблены.Но есть др.вар.Но лень Описывать(да,ага,знаю,я тупенькая коала-ленивец)

Грань.🌀

Про грань вселенной.Кто знает что там?Что за ней?Я думаю,что отражение живого и неживого.Как зеркало.Но я обкурилась поэтому не факт.Если у кого-то есть предположения,я добавлю их здесь и укажу ваш акк.

В нашей ...нет,не вселенной столько загадок,тайн.
Я хочу их всех разузнать.
Потому что мы умрем если
Будем стоять на месте.
Если не будем пытаться ради своей жизни жертвовать и
рисковать.
Давайте не будем думать только о сегодняшнем дне.

КОНЕЦ...


🌟-Голосуйте
💬-Коментируйте
💭-Предлагайте идеи
📍-Подписывайтесь на меня

А всем пока-пока,я знаю что многие не согласятся но это были мои мысли,я в любом случае люблю вас💜💜💜

💜👿Лайфхаки от Айшонка👿💜Место, где живут истории. Откройте их для себя