Практически каждый человек в наше время имеет в своей голове благородное желание: выучить хотя бы один иностранный язык.
Возможно, он даже предпринимает какие-то действия на пути к этому, но, согласитесь, не редко желания так и остаются нереализованными.
Я решила разобраться почему это происходит, какие ошибки мы совершаем и какие методы, на моем же опыте, являются самыми эффективными.
1) Создайте языковую среду.
Возможно, у вас сейчас возникли куча оправданий и отговорок вроде: "но я же живу за сто миллионов километров", какое возникало раньше и у меня при этих словах которые, держу пари, вы слышите от каждого второго. Но, поверьте мне, это самый легкий и продуктивный путь. Около полугода назад я переехала жить во Францию, владея при этом весьма скромным словарным запасом, а если быть точнее, то он состоял из слов: "спасибо" и "я голодная". Сейчас я могу свободно изъясняться и поддерживать беседу. В то время, как на изучение английского я потратила около одиннадцати школьных лет и весь процесс и результаты нельзя назвать слишком продуктивными и быстрыми. Простая математика: одиннадцать лет и пол года. Посчитайте во сколько раз второй язык я освоила быстрее.
2) Читайте на изучаемом языке.
Я сейчас не говорю о бездумном прочтении, сопровождаемом полным непонимание и разочарованным закрытием книги. Я имею ввиду осознанное чтение, с карандашом и тетрадкой. Вот мой метод: для начала прочтите текст, подчеркивая незнакомые слова. Пары абзацев вполне хватит. Поразмыслите о том, что вы поняли, затем возьмите переводчик и начните переводить выделенные слова, выписывая в тетрадь не только их перевод, но и контекст, в котором они находятся. Так вам будет понятно как и с чем их употреблять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💜👿Лайфхаки от Айшонка👿💜
Подростковая литература௵Если ты не мазохист▷значит хочешь облегчить себе ټ жизнь^^ Лил Дэвил может помочь с этим❖ Любовь к Дэвикам: ▹ Loading...███████████ 100% 🔴И так,🔵разные ⚪советики⚫и лайфхаки!!!😻