10. Воспроизведение преступлений🔫
Чем Южная Корея точно не славится, так это её либеральным уголовным правом. Граждан, которых подозревают в совершении таких преступлений, как изнасилование или убийство, заставляют участвовать в этих унизительных публичных ритуалах, которые начинаются с того, что полицейские заключают подозреваемого в наручники или завязывают руки верёвкой. Затем их отводят на место преступления и приказывают им воспроизвести преступление. Для того чтобы это было ещё более унизительным, на событие приглашаются представители прессы.
В 1972 году Джеон Вон-сеоба заставили воспроизвести убийство и изнасилование школьницы – преступление, в котором он подозревался. Во время реконструкции преступления люди кричали на него и желали ему смерти. Это уже само по себе ужасно, а если учесть, что он был невиновен – становится просто противно.
9. Доставка фаст-фуда🍕
Большинство ресторанов доставляют еду до вашей квартиры при помощи услуг водителей мотоциклов, которые известны тем, что они сильно превышают скорость для того, чтобы доставить еду вовремя. А после того, как вы закончите трапезу, можно выставить грязную посуду за свою дверь и курьер сам заедет за ней позже.
Почти все рестораны предоставляют доставку, даже МакДональдс, что придаёт термину «фаст-фуд» новое значение. Ведь, если хорошо подумать, гамбургеры являются отличным питательным завтраком. И если вы всё-таки решите посетить Южную Корею и позвонить в МакДональдс посреди ночи, обязательно попробуйте специальные корейские блюда – например, бургер Бульгоги или бургер Шанхайская Пикантная Курица
8. Мужской макияж💄
Несмотря на репутацию супер-мачо, южнокорейские мужчины помешаны на косметике. Оказывается, мужчины из Южной Кореи в год тратят невообразимую сумму в 900 миллионов долларов. Крем-основа является самым популярным продуктом, но очищающие средства для лица, увлажняющие лосьоны и крема для век также достаточно распространены. Существуют даже телевизионные шоу, посвящённые теме использования косметики мужчинами. . Эти мужчины стремятся произвести хорошее первое впечатление на собеседовании, замазав шероховатости и недостатки кожи, и пытаются выглядеть как звёзды. Судя по всему, мужчины и макияж в Корее постепенно станут неотъемлемыми частями друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💜👿Лайфхаки от Айшонка👿💜
Teen Fiction௵Если ты не мазохист▷значит хочешь облегчить себе ټ жизнь^^ Лил Дэвил может помочь с этим❖ Любовь к Дэвикам: ▹ Loading...███████████ 100% 🔴И так,🔵разные ⚪советики⚫и лайфхаки!!!😻