*Звонок* - я отключила будильник и встала с кровати. Заплела хвостик и пошла в ванную принимать водные процедуры. Закончив со всем я начала собираться в школу, сразу стала искать приличную одежду. Сейчас еще лето и мне нужно отнести документы.
Просто я из Пусана переехала в Сеул и приходится как вы уже поняли, менять школу.
-И так, что бы мне надеть? - я стала перебирать все вещи что у меня были - Нет, не то...таак-с, наверное надену это. - сказала я и улыбнувшись стала переодиваться.
Приготовив вкусный завтрак я быстренько села им насладиться, допив стакан апельсинового сока, я поспешла на автобусную остановку.
-Тебя зовут Пак Джи Хи? - спросил директор глядя в мои документы. Директором была женщина лет 35, на вид очень даже милая женщина.
-Да - ответила я.
-Хорошо, твои оценки очень даже не плохи, для тебя это будет бонусом. Как только начнется учебный год, мы тебя ждем. - сказал с милой улыбкой директор.
-Хорошо и спасибо. Досвидания - также мило улыбнувшись сказала я.
-Всего доброго. - проследовало в ответ.
Я решила прогуляться ведь погода хорошая, солнечная и настроение у меня на высоте.
Увидев небольшое кафе я поспешила туда, заказав кофе я сидела смотрела в окно и наблюдала за суетящимися людьми, которые постоянно куда-то спешили.
-Ваш кофе. - на столик поставили чашку с содержимым подошедший афициант.
-Спасибо - сказала я и стала не спеша его пить.
*Смс*: - "Ну что? Тебя взяли в новую школу?"
"-А то, мне сказали, что у меня хорошие оценки и они меня ждут в начале года."
"-Это здорово."
"-Ага, спасибо за поддержку мама."
После я убрала телефон и начала собираться чтобы пройтись по Сеулу. Оставив чаевые я пошла на выход.
Затем направилась на прогулку. Я шла и слушала в наушниках любимую группу "BTS". Задумавшись я не заметила как врезалась в какого-то парня.
-Ой простите, вы в порядке? - поинтересовался незнакомец. Видимо в данный момент он чувствует себя виноватым, хотя виновата я.