Часть 23

177 9 0
                                    

Вот наконец я приехала домой к маме. Прошло уже два дня и завтра нужно идти в школу. Честно не очень хочется. Иногда тянет туда, а потом как рукой снимает как только этот день все ближе. Вот и сейчас у меня так.

Я все еще не могу забыть о том, что мой дядя, тетя и младший брат - вампиры...

Может быть и Чон Гук тоже.... Нет, нет и нет, это исключено. Хотя его глаза и сила когда он вынес дверь... Вот же.

***

Вот и наступил учебный день. Звонит будильник и мне таааак лень вставать. Вы наверняка меня понимаете. Я все же встала и поплелась в ванную. Приняв водные процедуры я надела школьную форму, сделала небольшие кудри и повседневный макияж. Спустилась вниз к маме. Поцеловав ее я пожелала ей доброго утра и сразу же приступила к завтраку. Посмотрев на часы я поняла, что опаздываю и поспешила к выходу. Добравшись до школы я столкнулась со " старыми знакомыми". Ну я просто их не заметила и врезалась. Так бывает. С этими ребятами я сталкивалась в начале учебного года, мы еще с Чон Гуком от них убегали. Они посмотрели на меня не очень дружелюбно, не обращая внимания на это я пошла в класс.

***

-Доброе утро ученики. - сказал учитель войдя в класс.

-Внимание. Поклон. - сказал староста.

-И так, я надеюсь вы все хорошо отдохнули и у вас появились силы на экзамен. - никого не обрадовала эта новость. Кто-то молчал, а кто-то кричал "Фуу". - Сегодня будет только проверочный тест, чтобы узнать ваши знания. А после, на что вы не смогли ответить отработать это. И так... листы раздали, начали. - все внимательно вчитывались в задания и решали их. Я была уверена, что на 3 знаю точно. Потому что на каникулах я ничего не повторяла. Как вы знаете мне было "некогда". Я заметила, что весь тест на меня смотрели те парни в которых я сегодня врезалась, но так как мне на них пофиг я как и раньше не обращаю на них внимания.

Наконец закончился и урок и мы сдали тесты. Все шушукались и узнавали кто как ответил на иной или другой вопрос. Я же просто легла на парту и закрыла глаза. И тут меня кто-то напугал.

-Йа! - вскрикнула я и увидела рядом стоящего Чон Гука, который смеялся. - Ты чего творишь? Жить надоело? - встала и ударила его по плечу.

-Извини, - сквозь смеясь сказал он. Немного успокоившись продолжил. - Я просто не удержался. Ну как ты отдохнула? - начал узнавать он.

Я узнаю ваш секрет... /Закончен/Место, где живут истории. Откройте их для себя