Часть 11

240 13 0
                                    


Утром я как обычно после пробежки с братом приняла душ, надела запасную школьную форму и пошла завтракать. Тэ Джуна уже не было, хоть на пробежку мы и ходим вместе, но после он уходит раньше меня.

Настроение было сегодня на много лучше чем вчера и все это благодаря Чонгуку. Я была ему очень благодарна, но что на меня вчера нашло? Почему я его обняла? Как это вообще получилось? Все время задавала себе эти вопросы пока добиралась до школы.

Зайдя в класс я увидела Ли Ён Джи и мигом направилась к ней.

-Эй Ли Ён Джи! - девушка с ехидной ухмылкой поворачивается ко мне. - Нам нужно поговорить... - продолжила я.

-Что? Сейчас? Извини, но у меня нет времени.

-Я сказала пойдем поговорим! - уже громче начала говорить я. После схватила ее за руку и потащила в библиотеку, которая находилась недалеко от нашего кабинета.

***

-Йа! Отпусти! Жить надоело? - все возмущалась моя одноклассница, которая испортила о себе мнение еще больше.

-Это тебе жить надоело, зачем ты забрала мою школьную форму?

-Я? О чем ты говоришь? - с улыбкой начала спрашивать она.

-Не ехидничай, ведь это ты сделала. Это точно была ты!

-Ну я и что с того. - она улыбнулась и отвела взгляд в сторону скрестив руки перед грудью.

-Зачем?

-Про-сто так.. - сказала она членораздельно.

-Просто так? Для тебя это шуточки?

-А что если и так, скоро я сделаю так, что тебя все возненавидят.

-Что? Что я тебе вообще сделала?

-Ты мне просто не нравишься, да и к тому же тебе не привыкать.

-Ты... - не успела договорить я как она перебила меня.

-Ты ведь перевелась сюда из Пусана. Но раньше ты жила в Тунгёне, ты постоянно переезжала из города в город и переводилась из школы в школу.Там над бедной девочкой все издевались, и она перевилась не выдержав этого. - она медленно обошла меня по кругу. - Но... почему ты здесь ведешь себя так, будто ты сильная, хотя таковой не являешься? Ты же полный ноль... Честно скажу я готова тебя убить и да я признаюсь вот еще в чем... - она опустила взгляд в пол, а затем снова посмотрела на меня. - Ты общаешься с Чон Гуком, а мне это очень не нравится, он должен быть моим и только моим!

Я узнаю ваш секрет... /Закончен/Место, где живут истории. Откройте их для себя