Утром я встала с теми же мыслями с которыми уснула. До сих пор я думала о той картине и, о тете. Почему она так странно себя вела? Поднявшись с постели я поплелась в ванную принимать водные процедуры. После вернулась к себе и переоделась черную юбку, легкую, но вязанную кофту бежевого цвета с рукавами по локоть, заплела высокий хвост и спустилась вниз в столовую. Позавтракав я вышла на улицу немного подышать свежим воздухом.
POV Чонгук
На гастроли мы не очень далеко уехали из города. После репетиции мы решили не много прогуляться по окрестностям и слегка разомнутся. Мы зашли в небольшое кафе, заняли столик возле окна, который выходил в парк и заказали напитки.
- И так... - сказал я тем самым прервав тишину. - Нам нужно хоть что-то узнать о нем. Почему пришел именно сюда? Где он может быть сейчас? И зачем он убивает женщин?
- Да, но... - прервал меня не надолго Хосок. - С чего нам начать? - облокотившись локтями о столешницу продолжил он.
- Я не знаю... - прикрыв ладонями лицо сказал я. - Нужно хоть что-то придумать. - поднял глаза на друзей.
- Но что? - спросил меня Тэхен.
- Так... - я немного взбодрившись достал тетрадь и ручку, которые ношу всегда с собой. На случай если придет вдохновение для песни. - Нам Джун, Чимин, Хосок. Вы идете в полицейский участок и всеми силами пытаетесь разузнать как именно погибли жертвы.
- Хорошо, мы узнаем это. Доверься нам, - сказал Нам Джун и поднял руку вверх сжав кулак.
- Поехали дальше... Тэхён, Джин и Юнги. Вы осмотрите места нападений и попробуйте что-нибудь найти. Я же постараюсь доказать, что этот именно он. Попробую найти улики и любые зацепки чтобы это узнать, - все, что я говорил я записал в тетрадь. На случай не запутаться. - После мы снова собираемся в этом кафе и все обсудим. Попытаемся узнать где он может сейчас находится. Найти и покончить с ним.
POV Джи Хи
Я стояла на балконе и все еще крутила в голове эти мысли. Они ни как меня не покидали. И я все-таки решилась узнать об этом у своего младшего брата. Заметив, что он вернулся домой пораньше я подкараулила возле его же комнаты.
- Чего тут стоишь? - спросил меня подошедший ко мне Сан Ха.
- Мне нужно кое что узнать у тебя. - сказала я и посмотрела на него в надежде, что он мне поможет разобраться во всем этом.
- Ладно, заходи... - со вздохом произнес он указывая на дверь. Зайдя в комнату он сел на стул стоящего возле его рабочего стола и повернулся ко мне. - И, что ты хотела у меня узнать?
Я стояла на против него и не знала какие подобрать слова, чтобы это не звучало глупо... Но у меня не получилось.
- Вчера в одном из коридор я наткнулась на картину твоего отца... - не успев договорить, меня перебил брат.
- И что? - наклонив немного голову в сторону произнес он.
- Я кое что заметила у этой картины. Там глаза вырезаны по контуру. Я не уверена, но обычно я видела такое в фильмах и за такими картинами есть проход. Когда я осматривалась, пришла тетя и сказала чтобы я больше не приходила в это крыло здания. И вот, что я хотела узнать... - немного помолчав продолжила. - Ты не знаешь почему она сказала мне это? И есть ли за этой картиной проход? Если да, то куда он ведет и для чего он? Мне очень интересно! Я умру если не узнаю. - я смотрела на него с надеждой в глазах, а он на меня с ошарашенным видом. Видимо он об этом не знал, а я проговорилась ему. Хотя этого скорей всего делать не стоило.
- Я впервые слышу об этом... И я надеюсь, что родители от меня ничего не скрывают.
POV Сан Ха
Вот же... Мне пришлось врать сестре, но она не должна ничего узнать и если мы туда пробираемся, то моя мать ее точно убьет... Если она ее чуть в конюшне заживо не сожгла, то тут ей труда не составит и шею свернуть.
Я сидел и думал, что же нам делать. Божееее, похоже придется ей подыграть.
POV Джи Хи
После нашего с ним не большого разговора я вернулась к себе и начала собираться на концерт, где будет выступать Сан Ха. Он принес мне мой наряд и оставил одну чтобы я смогла переодеться. Я сделала небольшие кудри, нанесла небольшой макияж и надела рваные джинсы и свободную, но теплую кофту. После я вышла в гостиную и ждала своего выхода.
Прибыв до места я поспешила к сцене, но пробраться у меня не получалось.
- Джи Хи! - услышала я голос, который звал меня. Повернув голову на звук я увидела Сан Хана. - Пойдем, я занял тебе место. - он взял меня за кисть руки и повел ближе к сцене. Усадив меня на лучшее место он ушел за кулисы.
Спустя какое-то время вышел ведущий.
- Мы открываем наш концерт посвященный окончанию учебного года. Вы долго ждали этого и вот мы начинаем! И первыми кто выступят, наши юные таланты! - ведущий скрылся за кулисами и вышли молодые парни и среди них был мой брат Сан Ха.
Продолжение следует...