Часть 3

380 17 2
                                    


Я пришла домой и не знала что мне делать. Я ну ни как не ожидала встретить своего биаса в проулке. Я конечно же мечтала об этом, но не много по другому. А тут так не ожиданно встретиться с ним.

Я пошла принимать душ, и после пошла спать.

*Смс* - от Чон Гука.

"Привет, спишь?"

"Нет, но собираюсь."

"Ну ладно тогда, я думал пообщаемся не много. Хотелось бы узнать тебя по лучше.

-Чего это с ним? Мы ведь только познакомились. Ой, сердце чего ты так стучишь? - сказала я и схватилась за грудь.

"Мне нужно рано вставать. А тебе не надо?" - поинтересоваласья. Ведь все таки он знаменитость и у них график, скорее всего ему тоже рано нужно вставать.

"Да. Ну ладно тогда. Спокойной ночи." - написал он последнее смс. Улыбка сама расплылась на моем лице. Это было так приятно осознавать, что все это пише твой биас. Не было каких-либо предположений, что я с ним вот так встречусь.

Спустя 3 месяца.

*Звонок*

Я проснулась и пошла быстренько принимать водные процедуры. Затем надела школьную форму.

-Сегодня твой первый день в школе. Найди новых друзей и все будет хорошо. - сказала я себе в зеркало - Файтин!

Я побежала на автобусную остановку. Забежав в автобус я села на свободное место, надела наушники и закрыла глаза.

В этот же момент, забегает Чон Гук, но я его не заметила, он сидел позади меня, а я сидела чуть дальше и притом с закрытыми глазами. Ночью я плохо спала и надеялась на то, что хоть чуть-чуть вздремну пока еду в школу.

Зайдя в школу я направилась в учительскую где меня ждал мой классный руководитель.

-Здравствуйте. - сказала я поклонившись.

-Здравствуй, ты наверное Джи Хи?

-Да.

-Меня зовут Ли Ю Чон, я твой классный руководитель и учитель английского. - сказал он. -Пойдем. Урок уже начался и как раз у твоих новых одноклассников мой урок.

-Хорошо. - сказала я чуть улыбаясь. Было не много страшно. Все таки новое место, новые люди. Но ничего...я справлюсь!

В классе стоял гул, но как только зашел учитель Ли Ю Чон, все сразу сели по своим местам и замолчали.

Я узнаю ваш секрет... /Закончен/Место, где живут истории. Откройте их для себя