Часть 14

203 11 2
                                    


Он взял меня на руки и остановил первую попавшуюся машину и повез меня в больницу.

***

Врач вышел из смотрового кабинета и направился по своим делам.

-Доктор как она? - спросил его Тэ Джун.

-Кем вы ей приходитесь? - пристально посмотрев спросил врач.

-Я ее брат, дак что с ней? - все спрашивал он.

-Хммм... У нее трещина на левой лопатке и растяжение мышцы.

-Это серьезно?

-Нет, но как только поправится лучше начать реабилитацию, иначе будет хуже. 

-Да хорошо, спасибо вам. - парень поклонился и пошел ко мне в палату.

Он тихо и медленно открыл дверь, я же лежала и просто спала. Тэ Джун сел рядом со мной и начал меня осматривать.

-Кто это сделал с тобой? Джи Хи, я надеюсь ты мне скажешь. - прошептал он.

***

POV Чонгук

Я пришел как обычно на занятия и заметил, что нету Джи Хи.

-Странно.

-М? Ты о чем? - спросил меня Тэхен.

-Обычно Джи Хи тут самая первая, а тут ее нету.

-Может плохо себя чувствует и не пришла?

-Может, наверное ты прав. - я сел за свою парту и лег не много вздремнуть перед уроком. Спустя около 5 минут после звонка в кабинет вошел учитель Ким, так как урок наш был у него.

-Класс, поклон. - сказал староста.

-У меня для вас плохие новости... - класс заметно напрягся. - Вы уже в курсе, что из тюрьмы сбежал особо опасный преступник?

-Да! - почти хором ответил класс.

-И так, есть еще одни неприятные известия, появился еще один, жертвы только девушки примерно школьного возраста и чуть старше. У меня к вам большая просьба, не ходите по одному... и да... ваши одноклассницы попали в больницу. Полиция говорит, что это было нападение того самого еще одного преступника. - продолжил учитель.

-Что? Кто? - начали спрашивать все.

-Юн Сон Мун и Джи Хи.

Я поднял глаза на учителя и не мог поверить правда это или же нет, но если так говорит учитель Ким,значит так и есть.

Я узнаю ваш секрет... /Закончен/Место, где живут истории. Откройте их для себя