Часть 24

158 10 0
                                    

POV Чон Гук

- ДЖИ ХИ!! - прокричал я. Не оставаясь на месте и не ждя чей-либо помощи я кинулся за ней. Зная, что со мной ничего при падении не будет. Я нырнул в воду и попытался разглядеть где она. Опустив голову чуть ниже я увидел ее. Я подплыл к ней, схватил ее за руку и потянул на верх. Вытащив ее на берег я попытался привести в чувство.

- Джи Хи... - хлопая по щекам произносил я. - Джи Хи очнись пожалуйста... - я не переставал надеяться, что она придет в себя. Самого меня переполнял страх и волнение одновременно. - Ну же, открой глаза... - я снял с себя куртку и сложив ее положил ей под лопатки. Затем начал делать искусственное дыхание "рот в рот".

Спустя около 5 минут она начала дышать и выплевывать воду из легких. Мне же самому стало легче. Я достал телефон чтобы вызвать скорую, но он к сожалению промок и не работет. Поэтому я побежал к дороге просить о помощи. Остановив машину я меня отругали за то, что я лезу по колеса.

- Эй парень, тебе что жить надоело?! - прокричал мужчина.

- Срочно вызовите скорую! - прокричал я.

-Тебе? - спросил меня незнакомец.

- Нет, там девушка бросилась с моста. - я побежал обратно к Джи Хи и остался ждать скорую помощь.

***

Скорая ее все же забрала и сейчас она лежит в палате и отдыхает. Я вошел в палату и сел рядом держа ее за руку. Я еще там возле моста заметил ее внешний вид. Увидел, что у нее были синяки с ссадины, но от куда они я к сожалению не знаю. Тут в палату вошел доктор посмотреть состояние пациентки.

- Доктор, скажите что с ней? Она в порядке? - начал расспрашивать я.

- Да. Но до этого она явно настрадалась. Просто так с моста не прыгают. У меня подозрение, что ее изнасиловали.

- Изнас.... Что? - переспросил я и на секунду закрыл глаза.

- К сожалению это так. Судя по ее состоянию и тщательного осмотра мы выяснили, что ее до момента попытки суицида ее изнасиловали. - у меня бешенство. Что за тварь сделала это? Мне плевать как, но я найду того кто это сотворил и придушу своими же руками.

***

Прошло 2 дня. Спустя столько дней я пришел на занятия. Все это время был рядом с ней, но в сознание она так и не пришла. Я вошел в класс и все сидели в телефонах и что-то обсуждали.

Я узнаю ваш секрет... /Закончен/Место, где живут истории. Откройте их для себя