Часть 12

220 12 0
                                    


Парни стояли и мало чего понимали, они не могли поверить,что год назад переведенная ученица издевалась над кем-то. Ведь тут она была святошей пока не пришла я.

-Что мне теперь делать? - поднимая глаза на парней спросила я.

-Не волнуйся мы тебя в обиду не дадим. - сказал Нам Джун подойдя ко мне и положил свою руку на мое плечо. - Ведь ты ходила на борьбу для чего?

-Для того чтобы быть сильнее и увереннее в себе.

-Дак и будь такой, ведь ты в прошлый раз поставила ее на место.

-Я согласен с Нам Джуном, будь такой какой хотела быть и мы тебе в этом поможем. -подходя ближе сказал Чонгук. Все парни поддакивали ему, что они действительно мне помогут.

***

POV Ли Ён Джи

-Чего она тебя на прошлой перемене звала?

-А да так, ничего такого выпендривалась, но я ее на место поставлю. Где мой телефон? Ах да вот. - я встала с места и пошла к парте Джи Хи, чтобы проучить ее и подложила свой телефон к ней в рюкзак. - Теперь она не отвертится, в классе только мы двое и ни кто не знает, что ее тут и не было.

-Ты коварная. - ухмыльнулась подруга.

-А то. - я засмеялась.

POV Джи Хи

Я пришла в кабинет и села за парту и тут начался урок.

-Класс поклон. - сказал староста.

-Присаживайтесь, на прошлом уроке я задал домашнее задание надеюсь вы его сделали. - Ён Джи и ее подруга переглянулись и заулыбались. Они решили сделать, что задумали?

-Учитель!

-Да Ли Ён Джи. - он посмотрел на нее.

-Мой телефон пропал.

-Телефон? А разве я не говорил чтобы вы не носили с собой телефоны или сдавали их в начале урока?

-Простите, но что мне делать? Телефон очень дорогой и если родители узнают они прибьют меня. - класс ничего не понимал так же как и я.

-Все, вытащите все из своих сумок! - произнес учитель подходя к партам. Класс засуетился, но стали делать то что сказал учитель.

Я вывернула свой рюкзак и нашла телефон. Это не мой и я не понимала как он вообще сюда попал. И позади меня голос.

Я узнаю ваш секрет... /Закончен/Место, где живут истории. Откройте их для себя