Часть 21

175 11 3
                                    

POV Чонгук

Мы наконец завершили гастроли и можем вернуться домой. Честно говоря я уже устал от всего и в добавок появился он... Мы ни как не можем его найти. Делаем все возможное, но все это без толку. Я вернулся в гостиницу и начал собирать вещи. Я вытащил из кармана билет на завтрашний рейс и положил его на тумбочку. После сложил все свои вещи в чемодан и пошел принять водные процедуры. Закончив принимать душ я вышел в комнату и сел на кровать вытирая полотенцем свои волосы. Стук в дверь. Я понял, что это могли прийти ребята. Мы договаривались встретиться в кафе, но так как мы слишком долго с этим копошились перенесли встречу у нас в отеле. Я встал с кровати и поплелся к двери. Открыв ее, как я и сказал увидел ребят.

- Входите. - сказал я указывая рукой на комнату. Ребята быстро и молча прошли ко мне.

- Ну что, - первый сказал Юнги. - Что будем делать? Мы только узнали почему он убивает именно женщин. - парень сел на диван рядом стоящего возле журнального столика.

-Почему? - спросил я Юнги.

-Дело в том, что у него оказывается есть наследница... И испив ее крови он станет бессмертным или что-о вроде того. В общем его точно потом ничто не убьет. Это 100 %-ая информация.

-Чего? У него есть дочь?

-Да.

-Но зачем он убивает всех подряд.

-Он убивает тех, кто более схож с ним по крови, но испив их кровь он осознавал, что это не она и продолжал поиски.

-Нам нужно как можно быстрее его найти иначе будет поздно и мы проиграем в этой войне. У меня в голове ни одной мысли по этому поводу.

- Айщщщ... Как же он бесит то уже! - выкрикнул Тэхен теребя волосы. - Все прекрасно знают, что он не уловим. И никто не сможет его поймать, а особенно его никто не способен убить. - размахивая руками сказал парень.

- Да мы знаем! - сказал я. - Но мы должны его остановить! И нам придется обратиться за помощью к нашим собратьям.

- Что?! Ты шутишь? Мы же не ладим, мы поубиваем друг друга сразу как только встретимся! - прокричал Нам Джун. Парни с ним согласились.

- Нет я не шучу. У нас нет другого выбора. Мы просто обязаны объединиться чтобы убить его.

POV Джи Хи

На сцену выбежали парни в их числе был и Сан Ха. Заиграла веселая и энергичная музыка и ребята начали петь и за одно танцевать. Они делали все движения идеально.

Это было на столько прекрасно, что я не могла сказать и слово.

***

После концерта все начали расходиться по домам, я же стояла и ждала своего братца. Не дождавшись я пошла его искать. Дойдя до его гримерки я хотела постучаться, но сразу передумала и затихла как только услышала их разговор.

- Они предлагают сотрудничать? Против него? - спрашивал Мун Бин.

- Да, они не могут его найти и просят помощи у нас. - ответил ему Ын У.

- Ты издеваешься? Мы не продержимся рядом с ними и пяти минут. Ты знаешь что Джин Джин агрессивный при виде их и он может убить их? - продолжил Мун Бин.

- Да, я прекрасно понимаю, но у нас нет выбора. Если мы не воссоединимся, то могут погибнуть все в том числе и мы.

- И моя сестра? - спросил Сан Ха.

- Да. Даже твоя сестра. - Ын У подошел к нему и положил руку на плечо. - Поэтому мы согласимся.

- Ладно. Попробуем. - сказал Мун Бин и сел на кресло.

Я стояла и в шоке и в тоже время не в понимании от их разговора. Я сделала вид, что ничего не услышала и все таки решила постучаться.

- Извините, можно? - спросила я открыв дверь.

- А, Джи Хи. Конечно проходи. Ты извини, что так долго. Я уже готов поэтому можем идти.

- Да ничего, - улыбаясь и махая руками сказала я. - Ребята, вы молодцы! Вы так классно выступили! - сказала я хлопнув в ладоши.

- Спасибо, все это благодаря командной работе и усердному труду. - улыбаясь сказал Ын У. Ребята сидели и улыбались кивая.

- Ну что, пойдем? - спросила я брата.

- Да конечно. Ладно ребят, позже встретимся.

- Давай.

***

Вернувшись домой я пошла принимать водные процедуры. После взяла телефон с тумбочки и легла на кровать. Я поговорила с мамой и братом. Затем по переписывалась с Чонгуком и узнала, что завтра они летят домой. Пожелав ему спокойной ночи я легла под одеяло и быстро уснула.

Продолжение следует...  

Я узнаю ваш секрет... /Закончен/Место, где живут истории. Откройте их для себя