Часть 22

160 11 0
                                    

На следующее утро я начала собирать вещи, так как за мной должны были приехать в обед чтобы увезти домой. Я надела черные рваные джинсы и вязанную кофту, которая была мне свободна, сделала небольшие кудри и нанесла легкий макияж. Затем спустилась вниз на завтрак. Войдя в столовую все сидели немного в напряжении, особенно тетя. Я не предала этому значения. Жаль, что тайну той картины я так и не узнала. Не думала, что я так рано уеду, тут я могла провести еще дня два.

Позавтракав я посмотрела на часы, время было 10:30.

*Через полтора часа должны за мной приехать.* - пронеслось у меня в голове. Я все же решилась узнать что же там за картиной. Найдя Сан Ха, мы отправились к ней. Дойдя до места мы осмотрелись. Поняв, что по близости ни кого нет мы дернули на себя картину и она как дверь открылась. Обернувшись назад мы прошли во внутрь. Как только мы прошли чуть в перед "дверь" сама за нами закрылась. Мы остались в кромешной темноте, ничего перед собой не видели.

- У тебя есть с собой телефон? - спросила я Сан Ха и напряглась.

- Да, сейчас фонарик включу. - наконец появился хоть какой-то свет. - Если тебе страшно, то можешь взять меня за руку. - так я и сделала. Мы прошли в перед метров 20 и тут сам по себе загорелся свет. Ну как свет, огонь у факелов.

- Столько лет здесь жил... и не знал, что за стеной находится это...

- Я могу тебя понять. Но зачем оно нужно? - спросила я посмотрев на брата. Он тоже повернулся ко мне и пожал плечами.

- Я не знаю. - ответил он снова повернув голову на этот "прекрасный вид".

Перед нами был склеп. У меня по телу пробежали мурашки. Я застыла в ступоре так же как и мой брат. Пройдя чуть вперед гробов мы решили заглянуть в один. Открыв мы ничего не обнаружили, он был пуст.

-Остальные тоже пустые? - спросила я.

-Наверное. - Сан Ха подошел к другому гробу и открыв его застыл.

- Ты чего? - спросила я и подошла к нему. Посмотрев туда же куда и он, я не могла и пошевелиться увидев это. В гробу лежал труп маленькой девочки, как будто она умерла дня два назад. Только-только появились трупные пятна.

-Господи... Что с ней? - спросила я. - Почему ...

- Я не знаю Джи Хи, но я очень хочу узнать. - Тут послышался цокот каблуков. Мы поняли, что сейчас мы не одни и начали искать где нам спрятаться. Увидев стол с большой и длинной скатертью, мы решили спрятаться под ним. Притаившись мы начали вслушиваться чтобы понять, что там происходит.

Я узнаю ваш секрет... /Закончен/Место, где живут истории. Откройте их для себя