Часть 7

287 14 0
                                    


Домой я вернулась слишком поздно, потому что мне хотелось прогуляться. После автобусной остановки я пошла в парк, просидела там все оставшееся время.

-Блин уже 9 часов! Айщщщщ, Тэ Джун меня убьет... - сказала я глядя в телефон. Брат у меня не то чтобы строгий, просто он предпочитает чтобы в позднее время я нигде не задерживалась. Я с легка ударила ладошкой себя по лбу. - Что же делать? - задумалась я. - Нужно пройти в комнату очень тихо и тогда надеюсь ничего не случиться. - я немного побаивалась Тэ Джуна, да, он бывает иногда слишком строгим, но он меня любит и так он пытается заботиться обо мне и всячески оберегать.

-О, света нет, значит он спит. Это к лучшему. - говорила себе заходя в квартиру. Я каким то образом вошла очень тихо, думала " ну вот и все, миссия почти выполнена", но не тут то было... включается свет.

-Что?! Что?! Почемууу?? - сказала я чуть громко, слегка хныкая и опустив голову вниз прикусив нижнюю губу.

-Где ты пропадала все это время? - спросил Тэ Джун. По голосу было заметно, что он волновался и не находил себе места. Голос был грубым, но в то же время с ноткой спокойствия.

-Я.. ну я просто..

-Что? Отвечай? - спрашивал меня брат скрестив руки на груди. Он мог теперь облегченно выдохнуть, так как я теперь дома и со мной ничего не случилось.

-Ну я гуляла в парке.. - говорила я чуть тихим голосом опустив голову.

-Божее, ты меня с ума сведешь. - брат подошел ко мне и потрепал мои волосы.

-Прости я не специально, просто так получилось. - я смотрела на него жалостными глазами чтобы он на меня не сильно сердился. Этот взгляд всегда меня выручал в подобных ситуациях.

-Ладно, ужинать будешь? - Тэ Джун улыбнулся, улыбка была полна нежности и тепла...

-Да. - сказала тихо.

-Идем. - сказал брат и повел меня на кухню.

-Вот держи, немного остыло, но ничего страшного.

-Да и ладно. - сказала я и приступила к трапезе.

Утро. Я как обычно встала рано чтобы пойти с братом на пробежку, после мы позавтракали он пошел тренироваться, а я на учебу.

-Пока, увидимся дома. - сказал брат и потеребил меня слегка по голове.

-Пока оппа. - сказала я мило улыбнувшись.

Я узнаю ваш секрет... /Закончен/Место, где живут истории. Откройте их для себя