Часть 27 (Заключительная)

246 12 4
                                    

-Надерем им задницы. - сказал Чанель только что подошедший ко мне. Мы ринулись с места и началась битва. Мы с ребятами из моей группы высвободили свои силы и начали наносить первый удар. Врагов раскидывали по всему так сказать полю боя. Вторая команда ASTRO тоже не стали стоять на месте и ринулись к нам на помощь. Так же раскрыв свои силы они тоже начали сражаться. Третья команда тоже поспешили на "веселье" и перевоплотившись в волков начали разрывать врагов. Да- да вы не ослышались именно в волков. Вы ведь не поняли и не подозревали что, наша команда BTS и команда ASTRO вампиры, а EXO волки, то есть оборотни. Мы скрывались среди людей годами. И не кто не подозревал, что мы не обычные люди.

-Нужно найти Джи Хи. Учитель сказал, что она у них. - сказал я обращаясь к Сан Ха. Тот в ответ кивнул, поняв, что мне нужна помощь.

-Я с вами. -добавил Чанель. - Без меня вам не справится. - согнув руку сжав ее в кулак сказал он.

-Ладно. Идем. - сказал я. - Сехун проследи чтобы никого в живых не осталось.

-Понял. Бэкхён!

-Да.

-Убиваем все и никого не оставляем в живых.

-Есть!

POV Джи Хи

Я лежала и не могла пошевелиться от пыток этого ублюдка. Я чувствовала как меня покидали силы, мне так плохо. Не уж то я умираю? Наверняка... столько крови потеряла... Не хочу умирать, ведь... Ведь я даже не призналась ему...Мама...Братик... Тэ Джун...Папа...Тут кто-то выломал дверь и она слетела с петель. Я увидела, что это был Чон Гук, а с ним Сан Ха и с ними еще и.... ВОЛК!

-Джи Хи!! - Чон Гук бросился ко мне и начал освобождать меня от оков.

-Чон...Это правда ты? - еле слышно сказала я. Глаза так и хотят закрыться....Закрыться навсегда.

-Не бойся, все будет хорошо. Я здесь рядом. - сказал он обнял меня сев рядом со мной. - Сейчас мы выберемся. Он взял меня на руки и выбежал из этой ужасной комнаты. Силы все быстрее и быстрее покидают меня и я на секунду прикрыла глаза...

POV Чон Гук

Я вынес ее из здания, ребята прикрывали меня и впереди и позади. Мы выбрались от туда без жертв, но не совсем... Конечно же пришлось убить пару вампиров, но не обессудьте. В общем сейчас мы направляемся к остальным.

-Ну что? Справились? - перевоплотившись в свое привычное состояние спросил Чанель ребят.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 10, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я узнаю ваш секрет... /Закончен/Место, где живут истории. Откройте их для себя