Вернувшись домой Тэ Джун разлегся на диван тяжело вздохнув. Парень совсем выматался на тренировке. Сейчас ему нужно поднажать и выложиться на все сто, ведь скоро ему снова предстоит олимпиада. Но на этот раз уже всемирная...
-Айгуууу. - парень прикрыл глаза.
-Оппа, ты что тут собрался спать? - я очень сильно удивилась, ведь я специально оборудовала для него комнату, а он разлегся тут.
-Да, а где еще? - спросил он не открывая глаза.
-Вообще то у меня есть запасная комната, пойдем покажу. - сказала я и махнула рукой для того чтобы он пошел за мной. - Вот,надеюсь сойдет. - я улыбнулась и посмотрела на комнату в надежде не увидеть какой-нибудь бардак или что-то в этом роде.
-Конечно, в полне комфортно и не сильно тесно, спасибо. - сказал он улыбнувшись погладил меня по голове.
-Ладно, спокойной ночи, а то рано вставать. - я потянулась и поцеловала брата в щечку перед тем как пойти к себе.
-Ага, спокойной ночи. - сказал он мне в след.
Утро 5:30 - будильник.
Я встала в такую рань для того чтобы пойти на пробежку. Ведь ты Джи Хи собралась вернуться обратно, так сделай это. Ох, надеюсь я снова не сдамся?
Приняв водные процедуры я надела спортивный костюм, который состоял из лосин и легкой мастерки, заплела высокий хвост и вышла на кухню.
-Доброе утро Дж Хи. - сказал парень готовив напитки.
-Доброе оппа, что ты делаешь? - удивленно спросила я смотря на брата.
-Я делаю нам напитки, теперь ты тоже будешь вставать и бегать. Вот и решил тебе тоже делать.
-Понятно, спасибо. - сказала я и мило улыбнулась.
-Ну что идем? - сказал мой брат направляясь к выходу.
-Да. - кивнула я головой и пошла за ним.
Мы стартанули в раз, когда бежали переглядывались друг на друга и улыбались. Давненько мы так с ним не бегали вместе. Раньше нам было очень весело, когда мы проводили много времени вместе.
***(Воспоминания)
-Оппа, я тоже хочу! - маленькая девочка нависала на шее своего брата.
-Ты ведь устанешь. - он пытался убрать с себя ее руки, но она крепко вцепилась.
-Нет, не устану, я тоже хочу быть спортцменкой как и ты. - Джи Хи сама убрала руки и гордо подняла голову. Она всегда хотела быть похожей на брата.