Часть 9

251 13 2
                                    


Я стояла и смотрела как по моему фотоаппарату проезжали машины. На душе было так больно...

*Зачем она это сделала? Папа прости... я не уберегла твой подарок.* - слезы начали скатываться по щекам и я ни как их не могла остановить.

-Джи Хи? - раздался мужской голос. Я медленно повернула голову на этот голос и увидела стоящего рядом Чон Гука. - Что-то случилось? Почему ты плачешь? - спрашивал он меня с беспокойством. Я стояла и молча смотрела на него со слезами на глазах.

/Воспоминания-10 лет назад/

-Джи Хи! Я дома! - сказал добрый и с нотками счастья мужской голос.

-Папа! Ты пришел!

-Конечно, так как у тебя сегодня день рождения... - мужчина начал тянуться к своей сумке и доставал что-то.

-Что там папочка?

Он улыбался и достал от туда небольшую коробочку запакованную в подарочную бумагу и с красивым бантиком. - Держи это тебе, с днем рождения родная! - он протянул эту коробку с милой и нежной улыбкой.

-Фотоаппарат!

-Да, ты же любишь делать снимки, вот я и решил тебе его подарить.

-Спасибо! - раздался заливистый смех. - Я буду его беречь, обещаю....

***

-Джи Хи? Что с тобой? - начал расспрашивать Чон.

-Я не смогла... - захлебываясь слезами сказала я.

-Что?

-Я не сдержала свое слово... - тут я начала очень сильно плакать. Парень не долго думая схватил меня за руку и притянул к себе крепко обняв, чтобы я успокоилась.

Спустя какое-то время я все же взяла себя в руки.

-Что случилось? Расскажи мне. - тихо начал расспрашивать парень все также обнимая.

-Я случайно разбила фотоаппарат.

-И всего-то?

-Для меня это было не просто вещью.

-Почему?

-10 лет назад, на мой день рожденье, этот фотоаппарат подарил мне мой отец. Спустя 2 месяца он погиб в автокатастрофе и тогда я поняла...- не много помолчав я продолжила - Что это был его последний для меня подарок. Ему перед его же могилой и себе я пообещала, что буду беречь его всем сердцем, но по небольшой случайности это не вышло.

-Я не знал... извини. - он опустил взгляд и посмотрел на разбитую камеру лежащую на дороге.

-Ничего... мне нужно идти к Тэ Джуну.

-Кто это?

-Это мой брат, я хотела отнести ему перекусить не много, а то он сказал, что задержится.

-Я провожу тебя и возражения не принимаю. - улыбнувшись произнес он.

-Хорошо. - и тоже улыбнулась.

POV Чон Гук

Я все таки собрал с дороги сломанный фотик когда возвращался обратно. И долго сидел думал, что мне с ним делать. Я сидел за столом и нервно постукивал пальцами по нему.

-А что если... мой дядя сможет его починить? Он же на все руки мастер. - сказал себе под нос и быстро набрал его номер телефона.

Утром я добрался до его дома и отдал вещь с просьбой починить это.

-Сможешь? - спрашивал я его.

-Камера конечно пострадала сильно, но не волнуйся, я что-нибудь придумаю. - похлопывая меня по плечу он продолжил. - Завтра вечером можешь забрать.

-Хорошо, до завтра и спасибо тебе дядя. С меня должок!

-Ну естественно. - хихикая сказал он.

POV Джи Хи

Я пришла домой, часы показывали 20:49. Брата до сих пор не было дома. Я достала стакан и налила в него воды, так как в горле у меня пересохло. После я ушла в свою комнату, переодевшись в пижаму рухнула на кровать.

Я долго лежала и вспоминала о том, что сегодня произошло,слезы снова поступали и скатывались по щекам. Прикрыв рукой лицо я мгновенно уснула.

Продолжение следует...

Прошу простить, что глава такая маленькая, просто я ее редактировала, но дописать что-то еще не дописала...

И простите за ошибки, если они есть))


Я узнаю ваш секрет... /Закончен/Место, где живут истории. Откройте их для себя