Глава 1 Перерождение

499 20 2
                                    


Меня зовут Юки Юрикава мне 16 лет. Живу в Японие, в городе Токио. Учусь на 2-ом году старшей школы. Эта история о том как я попала в другой мир после того как умерла.
Это случилось утром 20 октября. Я опаздывала в школу, и чтобы сократить дорогу, решила перебежать улицу, где даже пешеходного перехода нет! И вот, дошла где-то до середины и меня сбила машина!. Перед смертью я подумала о родителях и что с ними теперь будет.......
Я очнулась в голубой комнате, я думала, что умерла и вслух произнесла:
– Где я!?
– Ты у меня дома. Отвечает мне незнакомый голос. Я обернулась и увидела симпатичного парня, сидевшего в кресле за чтением книги.
– Кто ты и что я тут делаю!? Спросила я со страхом в голосе.
– Меня зовут Арима Окихито, я нашёл тебя во дворе своего дома. Ты была без сознания, вот я и попросил прислугу, занести тебя в дом. Ответил мне он. – А вас как зовут и как вы оказались здесь?
– Меня зовут Юки Юрикава, я не знаю как оказалась здесь, последнее своё воспоминание – это то, что меня сбила машина. Ответила я.
– Машина!? Что это? Спросил меня Арима.
– Эм, ты не знаешь, что такое машина? С недоумением я сказала, – Это такая вещь... ну, как тебе объяснить. А у вас есть карандаш и листок? Я вам нарисую.
Арима принёс мне карандаш и листок. Я нарисовала машину и он говорит:
– Такого у нас нет, эта вещь похожа на ту, что у нас в музее находится.
– Эм, что? В музее? С удивлением спросила я.
– Да. В музее, это использовали для передвижения в 21 веке. Ответил он мне, с недоумением.
– Как в 21 веке? А сейчас, что не 21 век?
– Нет, сейчас 31 век, 3025 год.
– Что!? Не может быть такого!? Вы наверное шутите! Сначала меня сбивает машина, потом ещё и странном доме очутилась, а теперь, мне говоря, что 3025 год!
– Успокойтесь, наверное  вы ударились головой и вас галлюцинации. Отдахните ещё немного и тогда я найду информацию, где вы живёте.
– Нет! Я говорю правду! Прокричала я.
Но он ушёл из комнаты и я осталась одна. Я встала с кровати подбежала к окну. Но ничего кроме деревьев я не увидела и это меня встревожило. Я пробежала взглядом по комнате. В комнате стояли: кровать и она выглядела странно, напротив стойка с зеркалом, а в углу кресло, где ранее сидел Арима. Я заметила, что у меня в теле какая-то лёгкость. И решила посмотреть в зеркало. Когда я в него поглядела, то была удивлена, в зеркале стояла совсем другая девушка. Как сказать, у меня совсем другая внешность, а рост вообще 160 см, а тут все 170 см. Но всё же одно осталось, на мне всё та же, моя школьная форма. Я не могла смириться с тем, что я в каком-то другом домом. И я решила сбежать

Моя реинкарнацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя