Мы сидим в гостиной в полной тишине и пьём чай. Я же сижу красная, как помидор. А всё почему? Да, потому, что этот идиот, Арима, посадил меня на свои коленки и не отпускает.
- Может всё-таки отпустишь? - спросила я, уже в который раз.
- Нет. - сказал Арима, усмехаясь.
- ...... - молчание.
- Так, голубки! - сказал Акайто. - Хватит нежиться!
- А тебе какое дело? - рыкнул Арима, грозно посмотрев на него.
Арима ослабил хватку и я смогла вырваться.
- Ура! - сказала я и села подальше от него, то есть рядом с Сатори. - Акайто, я хотела спросить.
- Что? - спросил Акайто.
- Кто ты? Мы знаем лишь, то что ты демон и то, как тебя зовут. - сказала я.
- Я? - начал Акайто. - Эм,а как бы это сказать... Ну... Я сын... Мао...
Карамэ, поперхнулся.
- Ты, что шутишь!? - спросил удивлённо он. Мы на него непонимающе посмотрели. - Ты сын короля демонов?!
И тут повисла шоковая тишина.
-Что?! - одновременно воскликнула все и посмотрели на Акайто.
- Да, я сын короля демонов, Акайто , так же я явлеюсь генералом армии демонов. - сказал он.
- Ну, ты влип! - сказал Карамэ, смеясь. - Тебя отец повесит если узнает, что ты проиграл какой-то мелкой девчонке! Да ещё теперь её слуга!
- Эй! Я не мелкая! - возмутилась я.
- Я знаю. - сказал Акайто. - И в если он это узнает, то он самолично возглавит армию и вам точно будет худо.
- Нам. - сказала я. - Не вам, а нам. Ты теперь мой слуга! И ты будешь воевать за нас.
Все посмотрели на меня.
- Нам осталось меньше месяца до начала войны, а мы ещё не готовы. - серьёзно сказала я. - С этого дня нам нужно тренироваться ещё усердние и нужно подготовить Хироми. Арима, у меня есть к тебе просьбам.
- Какая? - спросил Арима.
- Мне нужно, чтобы ты уговорил директора отпустить нас на этот месяц. - сказала я. - И нам ещё нужно место, где мы будем тренироваться и не причинять вред окружающим людям и домам.
- Такое место есть. - сказал кто-то со стороны двери и мы все разом повернулись.
- Здравствуйте, Отоко-сан. - сказала я. - Что за место?
- Давно не виделись! - воскликнул только вошедший отец Аримы. - Можно на нашу секретную, военную базу вас отправить, там и будете тренироваться. И я могу уладить все дела со школой. И учителей отпустить. - он посмотрел на Карамэ и Сатори. - И вас, учеников. - посмотрел на меня, Акайто и Ариму.
- Спасибо, Отоко-сан. - сказала и улыбнулась я.
- Мне ничего не жалко для своей невестки. - хитро улыбнувшись и посмотрев на Арима, сказал он.
- Папа! - воскликнул Арима.
- Молчу! - подняв руки в применительном жесте, сказал Отоко-сан.
Я лишь покраснела и промолчала, чувствуя лёгкое раздражение.
- В понедельник мы отправляется на базу! - воскликнула я. - И к этому дню, чтобы все были выспавшиеся и готовые к отправке! А теперь... Арима, Карамэ, Сатори! Спать! Вы итак долго не спали! А я пока схожу вместе с Акайто к Хироми.
- Я тебя с ним не пущу! - возмутился Арима. - А если он что-нибудь сделает тебе!
- Он ничего мне не сделает. - сказала я и в руке вспыхнули сгусток холодной энергии.
- Вообще-то я итак ничего не могу тебе сделать. - сказал он и начал подходить. - Потому что я до тебя и дотронуться не могу. - он протянул ко мне руку и хотел дотронуться, но вокруг меня появилось множество молний и его ударило током. - Ай! Вот почему!
- Эм, а молнии откуда? - спросила я, удивлённо.
- Эта стихия связывает нас. - начал Акайто. - Твоя стихия - это лёд, а он делится на две - вода и ветер. Так, вот. Ветер из твоей стихи совместился с моим огнём и получилась молния. Этой стихией можешь пользоваться, только ты.
- А почему ты не можешь до меня дотронуться? - спросила я.
- Это потому что ты мне не довенряешь. - спокойно сказал Акайто. - Поэтому, стихия, так на меня влияет.
- Ладно. - сказал Арима. - Но если с ней, что-нибудь случиться, ты будешь в этом виноват и я тебя закопаю собственноручно. - он выделил последние слово.
- А справиться? - усмехнулся Акайто.
- Гррр! - Арима зарычал.
- А ну хватит! - Крикнула я. - Акайто, за мной! Арима, спать! И без возражений!
Я повернулась и пошла в сторону выхода.
- Юки. - сказал Арима. - Может переоденешся?
Я недоуменно на него посмотрела.
- Просто это странно. - начал Арима. - То что девушка идёт в школьной форме - школы для парней, а если увидят одноклассники, то будет странно то, что у Юкине грудь. - издал смешок Арима.
Я ударила себя по лбу и пошла переодеваться.
Я сняла корсет, так как он сломылся, и надела голубое платье, доходящее до середины ляшки с белым ремнём на поясе, и платье было из странной резиновой ткани. Дальше я надела чёрные, коженные сапожки до середины икры.
Заколола чёлку красивой заколкой с синим камнем и пошла вниз.
Все до сих пор сидели в гостиной.
- Так, я что-то ни так сказала. - сказала я обращая внимание на себя. - Почему вы ещё не спите?
Повисла тишина. Все смотрели на меня, как на седьмое чудо света.
- Ауу! Вы меня слышите. - сказала я, тем самым выводя их из ступора.
- Юки, ты в платье? - начал Карамэ.
- Да, а что? - ответила я.
- Эм, ты их не разу не одевала. - сказал Арима. Я на него посмотрела, как на идиота.
- Вообще-то, Арима, это всё из-за тебя. - начала я. Он недоуменно посмотрел. - Ты когда мы выходим на улицу, говоришь одевать корсет, чтобы меня не разоблачили одноклассники.
- Эм...
- Так, всё идите спать! - сказала я. - Акайто, пошли!
Мы вышли из дома, а потом и со двора.
Мы дошли до квартиры Хироми быстро. Позвонили в дверь и стали ждать.
Минут пять никто не открывал. А потом когда я собиралась стучать ещё раз, но по сильнее, она открылась и мой кулак прилетел Хироми в лицо.
- Ой! - воскликнула я.
- За что!? - возмутился Хироми и удивлённо на меня посмотрел.
- За то, что долго не открываешь. - сказала я.
- Ты в платье?!
-Да! Так, давай, собирай вещи.
- Зачем? - спросил он, держась за место удара. - И что здесь делает наш новенький?
- Иди собирай! Потом объясню.
Хироми посмотрел на меня, как-то странно и пошёл в какую-то комнату. Мы остались ждать на пороге.
- А кто, этот Хироми? - спросил Акайто, за всю дорогу он не выронил ни слова.
– Ты не знаешь своего одноклассника? - спросила я приподняв бровь.
– Нет, я не о том. - начала Акайто. - Почему он должен ехать с нами? Я не вижу в нем ни капли магии.
– Это наказание Оокинуши-доно. - сказала я, даже не задумавшись.
– Оокинуши?... - протянул Акайто. - ?!... Бога Оокинуши?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя реинкарнация
FanficДевушка по имени Юки Юрикава шестнадцати лет, в результате того, что её сбивает машина, просыпается в будущем и с этого момента, её жизнь кардинально меняется. ---------------------------------------------------------------- Предупреждение! Выкладыв...