Глава 4

194 9 0
                                    

Я проснулась в той же комнате, что и впервые. Я была удивлена этому, ведь я уснула в страной стеклянной комнате. В комнату входит Арима:
– О, вот ты и проснулась.
– Что я тут, опять делаю?
– Я взял тебя под свою охрану.
– Зачем? И кто ты вообще такой!
– Я уже говорил я...
– Нет я спрашиваю не имя.
– А понял, я сын президента Японии.
– Чего!?
– Да, я его сын. Так хватит об этом. Во-первых я хочу спросить, сколько тебе лет?
– Мне 16.
– Мы ровесники, значит в этом проблем не будет.
– В чём?
– А вот это уже во-вторых, ты идёшь в школу вместе со мной, но есть один минус, школа для мальчиков.
– Что!? Как я буду в неё ходить!? Я же девочка! И обязательно мне идти с тобой я бы могл...
– Нет! Ни в коем случае. Я должен охранять тебя или тебя заберут обратно для проведения опытов. А с тем, что ты девочка, что-нибудь придумаем.
– Нет! Я не хочу, я лучше здесь взаперти буду сидеть.
– Ты туда пойдёшь и без отговорок, а сейчас я пойду мне нужно заполнить некоторые документы.
– Нетушки! Я не пойду!
Сказала я это и он захлопнул дверь.
– Гррррр, раздражает! И всё-таки интересно что он придумает? Наверняка какой-нибудь бред.
С этой мыслью я провела до самого вечера.
Вечер. Ужин. Сидим за столом едим.
– Я придумал, что мы сделаем с тем что ты девушка. Неожиданно сказал Арима.
– Ну и что ты придумал? - сказала я.
– Ты переоденешся в парня.
Когда он это сказал я чуть не подавилась.
– Кха-кха! Что!?
– Да, ты переоденешся в парня.
– Нет! Я же сказала, что не пойду в эту школу!
– Это не обсуждается! Ты пойдёшь И точка!
Я вышла из-за стола и пошла к себе в комнату. Я не выходила из неё до самого утра.

Моя реинкарнацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя