На следующий день в школу Хироми не пришёл, но это ещё нормально, после того, что случилось. Сегодня я задалась вопросом: Почему же я и Хироми помним своё прошлое и почему моя внешность отличается нежели у Хироми?
Сейчас у меня тренировка с Сатори - сенсеем. Я оттачиваю навыки борьбы в рукопашную, но у меня ничего не выходит.
– Юки собирись! Если не будешь внимательна, то твой противник сможет побороть тебя! - сказал Сатори.
– Я собралась! Просто у меня ничего не выходит! - сказала я.
Сатори решил ударить в лицо, но я успела подставить руки. Но что самое интересное, Сатори не успел ещё ударить, как тут его отбрасывает.
– А? Что!? - сказала я и подбежала к Сатори, - Вы в порядке?
– Да. - сказал Сатори, - Что это было?
– Я и сама не знаю. - ответила я.
– Ну ладно, на сегодня закончим. - сказал Сатори.
Я пошла в свою комнату приняла душ и легла спать, но меня ни как не успокаивал вопрос о том, что это было сегодня на тренировке.
Ночь, все спят, я же никак не усну. Как вдруг окно в моей комнате открывается и в него вылезает мужчина. Когда мужчина отвернулся, чтобы закрыть окно, я вскочила с кровати и провалила мужчину на пол, прижав его голову к полу.
– Кто ты!? - спросила я.
Ответа не последовала.
– Арима!!!! Сатори!!!! Идите сюда!!!! - прокричала я на весь дом.
Арима и Сатори тут же явились и встали в боевое положение.
– Что случилось!? - спросил Арима.
– Кого бить будем? - спросил Сатори.
– Чё стоите? Я уже не выдерживую его держать. - сказала я.
Арима и Сатори подбежала и взяли мужика за руки.
– И что здесь происходит? - спросил Арима.
– Спускаем его вниз сейчас расскажу. - сказала я.
Арима и Сатори спустили его вниз и я за ними последовала. "Слава богу, что я в этот раз в пижаме спать легла" - подумала я.
Мы связали его руки.
– Так, а теперь объясняй, кто это? - спросил Арима.
– Я не знаю, он в моё окно влез, вот я его и схватила. - сказала я.
– Значит он взломщик. - сказал Сатори.
– Я не взломщик! - возразил мужчина.
– О, заговорил. - сказала я, - Тогда кто же ты?
– Я ищу Юки Юрикава! По информации она живёт здесь. Фотография у меня в кормане. - сказал мужчина.
– Э? А зачем тебя я нужна? - спросила я тот час.
– Вы Юки Юрикава!? Этого не может быть! На фото другая девушка. - сказал мужчина.
Арима достал фото из кормана, на фото была изображена я до реинкарнации.
– Что!? Откуда у тебя это фото!? - резко спросила я.
– Юки успокойся это же не ты на фото. - сказал Арима.
– Нет, это я до того как попала в будущ... Ой! - нечаянно выкрикнула я.
– Э? Что правда? - спросил Арима, Сатори стоял и внимательно слушал.
– Я тебе не говорила, что выглядела по-другому? - спросила я.
– Нет. - сказал Арима.
– Эй, вы про меня забыли. - сказал мужчина, - Вы говорите, что вы так выглядели в прошлом?
– Да. - сказала я
– Значит всё-таки тело не восстановилось. - пробормотал мужчина.
– Кто вы и зачем же я вам нужна? - спросила я.
– Меня зовут Карамэ, я послан сюда с целью найти Юки Юрикава и объяснить ей сложившеюся ситуацию. - сказал мужчина.
– Кем послан и какую ситуацию? - спросил Арима.
– Меня послали боги, сообщить Юрикаве-сан о надвигающейся опасности со стороны демонов! - сказал Карамэ.
– Ты нас за дураков держишь!? - сказал Арима.
– Что!? Боги и демоны? Ты вообще о чём!? - сказала я.
– Эм, вы не знаете? - спросил Карамэ.
– О, чём? - сказала я.
– Так, а что вы последнее помните из прошлого? - спросил Карамэ.
– Ну, меня сбивает машина и Хироми убивает женщину, которая пыталась меня спасти. - сказала я.
– Хикару Хироми? Вы уже встретили своего подчинённого? - сказал Карамэ.
– А вы можете мне всё нормально разъяснить. - сказала я, - А то я ничего не понимаю!
– Я ничего не буду объяснять пока вы меня не развяжете. - сказал Карамэ.
– Это меры предосторожности. - сказал Арима, - Мы не будем тебя развязывать.
– Тогда ответа не получите. - сказал Карамэ.
– Арима, развяжи его, мне так интересно о чём он говорит. - сказала я, - И ещё мы сможем узнать почему меня сюда отправили.
– Но..
– Ну, Арима-кун~~~ ❤(ӦvӦ。)
– Чего это ты меня куном назвала? (¯―¯٥) - сказал Арима.
– А, ты что баба? - сказала я. (ーー゛)
Арима подошёл к Карамэ и развязал его.
– Как и обещал вам всё расскажу. - сказал Карамэ, - Вас ,Юрикава-сан, послали в это время для того, чтобы спасти мир от демонов высшего класса.
– Эм, что? - сказала я.
– Дело в том,- продолжил Карамэ, - что по тому как рождались люди от 21 века до 31 века, ни один человек не родился с силой способной уничтожить демона любого уровня. Тогда боги решили отправить в будущее человека, что сможет это сделать, но когда вас начали отправлять, то вас сбила машина. Ваше тело начали восстанавливать, но по видимому оно не восстановилось и для этого нашли подходящий сосуд, что заполнила ваша душа. Когда вашу душу вселяли, то вам должны были рассказать для чего вас сюда отправляют, но наверное что-то произошло и вы забыли это.
– Я всё поняла, но почему именно я, у меня нет никакой силы. - сказала я.
– Вам тогда должны были объяснить, что сила проявится через месяц после отправки. - сказал Карамэ, - Но прошло больше месяца и решили заслать кого-нибудь на поиски, мы даже понятия не имели, что вы забыли о разговоре с богами.
– Юки, я не верю этому типу. - сказал Арима.
– Отстань Арима. - сказала я, - Так, а зачем сюда отправили Хироми?
– А это, он должен искупить вину за то что убил тебя и поэтому его решили сделать твоим подчинённым. - сказал Карамэ.
– Я всё поняла, но есть одна проблема. - сказала я.
– И какая же? - спросил Карамэ.
– Силы не проявились. - сказала я.
– Нет, они проявились. - неожиданно сказал Сатори, - Я конечно во всё это с трудом верю, но то что сегодня произошло на тренировке я не забуду.
– А, Сатори ты здесь? - сказала Арима.
– Что? А ты о том, да? - сказала я.
– Да, я о том как ты меня отбросила. - сказал Сатори.
– Если силы проявились, то нам нужно спешить в ближайший храм, чтобы связаться с богами и узнать дальнейшие действия. - сказал Карамэ.
– Ближайший храм в 10 километрах от сюда. - сказал Арима, -Но я не отпущу Юки с тобой.
– Тогда поехали с нами. - сказала я.
– Ну, если со мной, то да. - сказал Арима.
– Я тоже с вами пойду, а то заняться нечем. - сказал Сатори.
Мы все оделись и пошли в храм.
______________
Извините, что так долго не писала.😫
Во-первых у меня школа, а во-вторых я не знала, что писать. Теперь буду регулярно писать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя реинкарнация
FanfictionДевушка по имени Юки Юрикава шестнадцати лет, в результате того, что её сбивает машина, просыпается в будущем и с этого момента, её жизнь кардинально меняется. ---------------------------------------------------------------- Предупреждение! Выкладыв...