Когда мы вышли из храма я была сильно зла на Ариму, но виду не подавала.
– Ну, как прошло? - спросил Арима.
– Ничего необычного, просто, я встретила безбашенного бога, который сначала меня принял за парня, а ещё я через два месяца должна сражаться с демонами.
– Пфф! - рассмеялся Арима.
– Не смейся! - возмутились я - Сам виноват, что меня за парня принимают!
– С какими ещё демонами ты должна сражаться? - спросил Сатори.
– А, это... - сказала я - ну, мы же не знаем почему меня сюда отправили, верно?
– Да.
– Так вот, это и есть причина почему я здесь. - сказала я - По скольку за эти века не родилось не одного человека с силами как у меня, хотя я даже не знаю, что у меня за силы, меня отправили сюда чтобы я сражалась с какими-то демонами, которые нападут через два месяца. Это мне Бог сказал. А и ещё Карамэ теперь мой учитель по контроль магии.
– А почему именно тебя отправили в это время. - спросил Арима.
– Этого я уже не знаю! - резко сказала я, а Карамэ усмехнулся.
– Ну, ладно. - сказал сощюревшись Арима. - Ну, вот теперь ещё один ненормальный будет жить в моём доме!
– Кто здесь ненормальный, а!? - возмутился Карамэ.
– Забудь, - сказал Арима, махнув рукой.
– Арррггг! Когда мы уже домой пойдём? - спросила я.
– Сейчас пойдём. - сказал Арима и повернулся в сторону дороги. - Я воспользуюсь телепортом, кто со мной?
– Я! - сказали хором я и Сатори.
– А ты что? - сказал Арима посмотрев на Карамэ.
– Я пешком пойду. - сказал он с раздрожением.
– Ну, ладно, как хочешь. - сказали я и Арима.
Так мы и телепортировались. Я как только оказалась дома сразу побежала в комнату и улеглась спать.***
– Почему она умерла?! - эхом в темноте слышался женский голос. Он доносился до слуха со всех сторон. "Где я?" Внезапно с боку начал исходить свет я обернулась и увидела женщину, что сидит на полу и плачет. Мама?! - Почему она?! Я должна была оказаться на её месте!
– Нет! Мама, я не умерла! - прокричала я эти слова и по щекам потекли тёплые дорожки слёз. - Я жива!
Они меня не слышат. Моя мама продолжала плакать и винить себя в моей смерти, хотя это было не так.
– Успокойся дорогая, мы уже ничего не изменим. - сказал мужчина оказавшись рядом с женщиной. Папа! - Хватит убиваться, рано или поздно все умирают.
– Я не могу с этим смириться, она же моя родная дочь! - всё ещё в слезах приговорила мама.
– Нет, я жива! Мама! Папа! - кричала я, но они меня не слышали.
– Она тоже моя дочь, но надо продолжать жить дальше. - сказал отец.
– Я не хочу жить! - сказала мама и разбила вазу стоящую рядом. - Я лучше умру! - продолжила она и схватив осколок от вазы понесла к горлу.
– Нет! Мама, не делай этого! Не надо прошу! - крикнула я и всё резко потемнело. Я осела на пол и начала плакать с новой силой. - Нет! Мама! Зачем...
– Видишь к чему привела твоя смерть! - сказал басистый мужской голос.
Я подняла глаза и увидела мужчину два метра ростом, с чёрными волосами до лопаток и с двумя длинными, словно корона, рогами на голове. У него были красные глаза и грубые черты лица, а его аура вводила в страх.
– Ты виновата в том, что твоя мать убила себя! - сказал мужчина. - Ты!
– Н-нет... - прошептала я с замутнённым взором.
– Да! Это ты виновник её смерти! - продолжал мужчина.
– Я всему виной? - спросила саму себя я шёпотом.
– Да! И за это ты поплатишься! - сказал мужчина и в тот же миг мои ноги и руки сковали цепи. - Ты будешь мучиться и в конечном счёте умрёшь!
Цепи начали накаляться и сильно обжигать мои руки ноги. Я закричала от сильной боли. Из не откуда начали появляться ещё цепи и словно змеи обвивали моё тело, они накалялись и от этого была невыносимая боль. Мужчине это было только в радость.
Я не знаю сколько это продолжалось, но в скором времени цепи, что обвивали моё тело, начали покрываться льдом.
Вокруг начало веять холодом и этот холод исходил от меня. Мужчина нахмуревшись посмотрел на меня.
– Ты...?! - сказал мужчина и цепи раскололись на мелкие осколки и разлетелись в разные стороны. - Этого не может быть!...- продолжил мужчина, но не договорил так как исчез и я погрузилась в тьму.Pov.Арима:
По возвращению из храма я сел за компьютер, чтобы разобраться с некоторыми документами.
Через несколько часов решил навести себе кофе и пошёл на кухню. Вдруг услышал крик, это была Юки.
– Чёрт! - выругался я.
Я сошёл с места и побежал в сторону её комнаты. Когда я прибежал, то перед глазами предстала такая картина: Юки лежит и корчится от боли на кровати.
Я подбежал к ней и стянул с неё одеяло. И в шоке замер от увиденного. На теле Юки были ожоги в виде цепей и их становилась всё больше. Я хотел дотронуться до неё, но меня оттолкнуло назад неизвестная сила.
–ААААА! - мучительно прокричала Юки
– Какого..!- выругался я от того, что тело Юки начало источать не слабое голубое сияние. Всё вокруг неё начало замерзать и потихоньку доходить до меня. Я сделал шаг назад и обронил вазу стоящую на тумбочке, та в тот же миг и замёрзла. Я сразу побежал к выходу и стоял около двери, вся комната покрылась льдом. Я подошёл к Юки, но перед этим удостоверился, что я не превращусь в глыбу люда, она умиратворённо лежала на кровати и спала. Ожоги на её теле стали словно татуировки голубого цвета. Я нахмурился.
– Что, чёрт возьми, это было? - произнёс я, но вскоре выдохнул. - Пожалуй, останусь здесь и прослежу за ней. - продолжил я и направился к креслу, взял его и поставил около кровати. Оттрехнув его от инея и кусочков льда, я сел на него и начал всматриваться в черты лица Юки.
– Ты словно ангел. - сказал я слегка улыбнувшись. - И за это я тебя и люблю, жаль что ты этого так и не поняла.––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Прошу, не бить меня тапками и не бросаться помидорами. Я не писала так долго потому, что я не знала, что написать. Приношу глубочайшие извинения за то, что так долго не выкладывал главы.🙏🙏🙏🙏🙏🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя реинкарнация
Hayran KurguДевушка по имени Юки Юрикава шестнадцати лет, в результате того, что её сбивает машина, просыпается в будущем и с этого момента, её жизнь кардинально меняется. ---------------------------------------------------------------- Предупреждение! Выкладыв...