Сейчас мы идём в храм. Мы могли бы отправить и на телепорте, но Карамэ категорически отказался, видите ли его укачивает, а поскольку машин в это времени нет мы идём пешком. Всю дорогу Карамэ странно смотрит на меня и меня это как-то напрягает.
– Караме-сан, почему вы на меня так смотрите? - не выдержав спросила я.
– Извините, что задаю странный вопрос, - спросил Карамэ, - но Юрикава-сан, куда делась ваша грудь?
Вопрос Карамэ меня поразил.
– Ахахахаха! - Арима и Сатори рассмеялися.
– Что ты смеёшься! - прокричала я, - Сам заставил меня это одеть.
– Ну, дела в том, - начала объяснять я, - что в школе меня знают под именем Юкине Юрикава и я хожу в школу для парней, а Арима не разрешает мне выходить на улицу под видом девушки потому, что считает, если мы встретим на улице наших одноклассников, то они меня узнают.
Карамэ промолчал.
Весь оставшийся путь мы шли в тишине, каждый думал о своём. Я думала о том: "как я буду говорить с богом?" и "как он выглядит?"
Эти вопросы не покидали мою голову.
– Вот мы и на месте. - сказал Карамэ.
– О! Уже? - в раздумиях я и не заметила как мы добрались.
– Войдём, только я и Юрикава-сан, а вы подождёте здесь. - сказал Карамэ.
– Что!? Я не согласен! - сказал Арима.
– Но если будут посторонние , то Бог не предстанет перед нами. - сказал Карамэ.
– Арима, я и одна справлюсь, не надо волноваться. - сказала я, приложив руку к груди Аримы.
– Тс, только не долго. - сказал Арима и сел на лестницу.
Мы вошли в храм. Карамэ сел перед святилищем и начал говорить, что-то на не понятном мне языке. Неожиданно стала светло и появился мужчина с длинными белыми волосами и в традиционном кимоно. " Мда, не думала я, что в этом времени смогу увидеть человека в кимоно. " - подумала я.
– Кто посмел меня тревожить! - злобно сказал Бог - А, это всего лишь ты Карамэ.
– Что значит всего лишь?! - возмутился Карамэ.
– Ой, переходи сразу к делу, у меня дел по горло. - "мдэ, неожиданно, поведение Бога я не так себе подставляла."
– Да, Оокинуши-доно. Я нашёл Юрикаву-сан. - сказал Карамэ.
– А, да неужели и где же она. - промолвил Бог.
Я что в невидимку превратилась!?
– Юрикава-сан, подойдите сюда. - сказал Карамэ.
Я подошла и покланилась.
– Здравствуйте, я Юки Юрикава.
– Эм, Карамэ, ты кажется перепутал - это парень. - сказал Бог.
"Арима я тебя убью" - подумала я.
– Простите, Оокинуши-доно, но это девушка она просто одета как парень. - сказал Карамэ.
– Так бы сразу и сказал. Приветствую тебя Юрикава-сан! Как себя чувствует? Помните, что-нибудь из нашего прошлого разговора?- начал засыпать меня вопросами Бог.
– Эм...Н.ну... Я не помню нашего прошлого разговора. - сказала я.
– Что!? Почему же? Кто отвечал за её отправку сюда!? - начал сердито говорить Бог.
– За это отвечали вы, Оокинуши-доно. - сказал Карамэ.
– Оу, тогда понятно.
– Оокинуши-сан, почему именно меня отправили в это время. - сказала я.
– А, вариантов было много, но я остановился на тебе, у вас у всех были те же силы, но вас отличало одно... Ты ДЕВСТВЕННИЦА. - сказал Бог от чего я стала красной как помидор.
– К-как в-вы м-можете об э-этом т-так просто г-говорить! - возмутилась я.
– А, что такого. Вы невинны и этого не надо стеснятся. - сказал Бог, - Так, перейду к делу, Юрикава-сан, в ближайшие два месяца в любой момент могут напасть демоны и вы должны будете остановить их, но для этого вам нужно подчинить силу, иначе вы не сможете их победить.
Наш разговор длился ещё десять минут, я пыталась уложить всё у себя в голове, но такой объём информации не для моей головы.
– Юрикава-сан, вас будет обучать подчинению силы Карамэ. - сказал Бог.
– Эээ! Что!? Но я не..
– На этом всё, до встречи Юрикава-сан. - перебил Бог Карамэ и ушёл.
– За что мне это наказание. - Пробубнила Карамэ.
Мы вышли из храма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя реинкарнация
FanfictionДевушка по имени Юки Юрикава шестнадцати лет, в результате того, что её сбивает машина, просыпается в будущем и с этого момента, её жизнь кардинально меняется. ---------------------------------------------------------------- Предупреждение! Выкладыв...