Глава 18

46 4 1
                                    

Сейчас мы, то есть Арима, Карамэ, Сатори, Отоко-сан и я, сидели и попивали чай в гостиной, в напряжённой тишине.
– Юки-чан, можно задать тебе несколько вопросов? - разбавив эту напряжённую тишину, сказал Отоко-сан.
–Да, конечно. - сказала я.
– Для начала, я бы попросил выйти кое-каких людей из этой комнаты. - сказал Отоко-сан смотря на Сатори и Карамэ.
– Ничего страшного они и так всё знают. - сказала я.
– Вот как. Тогда, первый вопрос: Я конечно читал все документы, но хочу узнать лично из твоих уст. Как ты попала в это время?
– Ну, как я уже и говорила, меня сбила машина и я очнулась в этом времени. - сказала я. - Но по недавно полученных мной сведений, я узнала, что я попала сюда по воле божьей. - после этих слов, Отоко-сан, посмотрел на меня, как на чокнутую.
– Что? - спросил Отоко-сан. - Это, что шутка?
– Нет - сказала я. - Карамэ! Объясни ему, пожалуйста.
– Мне лень. - сказал, как отрезал, он.
– (。ŏ﹏ŏ)Хэлп ми~~~~ - жалостливо произнесла я. Я подумала, что это не сработает, но на удивление сработало.
– Ладно. - сказал он.
Объяснив всё Отоко-сану, Карамэ, свалил из гостиной. Хитрый.
– Я всё понял, но мне что-то не верится. - сказал Отоко-сан. - Боги? Демоны? В это уже мало, кто верит с 2536 года.
История, как я её ненавижу!
– Ну, как хотите, я вам ответила на вопрос, что вы мне задали. - сказала я.
– Ладно. Следующий вопрос: он не много смущающий, но я его задам. Так как у нас в наше время всё сложно с правилами по замужеству, - я, Арима и Сатори недоумевающе посмотрели на Отоко-сана. - но... Ты девственница?
Я опешила.
– Ч-Ч-ЧТО?! - сказала я. - ВЫ О****ЕЛИ?! - вырвалось у меня.
Тут уже опешили Арима, Сатори и Отоко-сан.
– Вы хоть знаете, что задаёте этот вопрос девушке?!- сказала я, красная как помидор.
– Понято. Значит девственница. - сказал Отоко-сан и мило улыбнулся. - Тогда, ты будешь невестой моего сыночка.
Тут я уже даже дар речи потеряла. Что?!
– Отец! - сказал Арима.
– Ну, ты сам подумай, сейчас настоящей девушки не найти, у них у всех силикон или же механические части тела. - сказала я. - Она идеально тебе подходит, знаешь как трудно было найти мне жену, но я нашёл и она была прекрасна, но к сожалению умерла. - сказал он погрустнев.
– Отец, я знаю. - сказал Арима.
– Вот и хорошо. - сказал Отоко-сан по-веселев.
Я сидела с глазами, как два воздушных шарика. Как можно, выдавать замуж без согласия?!
В таком состоянии я просидела до того момента, пока не вспомнила, что нужно делать уроки. Встав я пошла к выходу.
– Ты куда? - спросил Арима.
– Я уроки делать. - в пол голоса сказала я.
    Но уроки, мне помешал делать, мой самый любимы друг – Сон.

***
Проснулась я в своей кровати, и была очень удивлена этому потому, что уснула я за столом. Встав с кровати, я пошла в ванну. Искупалась в холодном душе и пошла готовиться к школе. Когда приготовилась, я пошла в низ.
*Тилинь-тилинь
Я подпрыгнула от испуга. Так не ожиданно затилинькало.
– [Завтрак] - сказал голос робота, в моей школьной сумке.
Я недоуменно посмотрела на него. Открыв я вытащила из него планшет, и посмотрела в него. Это было расписание, что дал мне Арима. Пролистав его, я удивилась. Почему оно такое огромное?
Ещё не много постояв, я пошла в столовую.
Все были там, в том числе и Отоко-сан.
– Всем добро утро. - сказала я, потом посмотрела на Ариму. - Арима, я тут посмотрела расписание и... какого ****а? - все обратили на меня внимание, с широко раскрытыми глазами, а на лице Отоко-сана была глупая улыбка.
– Что? - сказал Арима.
– Да так, ни чё, просто... что оно такое огромное?! - спросила я.
– Там всё до малейшей детали проработано, вот почему. - сказал Арима. - Я написал всё, начиная с подъёма и заканчивая сном. Так, же я рассчитал сколько времени тебе требуется на уроки. - продолжил Арима.
– Ну, ты даёшь. - сказала я и начала есть.
***
Сейчас мы в школе и у нас будет урок физики.
Вот сижу я, и в класс заходит Карамэ. Я сильно удивилась.
– Карамэ?! - сказала я. - Что ты тут делаешь?!
Получилось слишком громко и все обернулись на меня.
– Для вас Карамэ-сэнсей, госпожа Юрикава. Ой... То есть господин. - сказал Карамэ.
Теперь все смотрят, то на меня, то на него. И наконец спасительный звонок.
– Так все на места. - сказал Карамэ. - Здравствуйте, ребята, я новый учитель физики, меня зовут Карамэ Кимито, для вас же Карамэ-сэнсей. И так начнём урок.
Весь урок Карамэ меня донимал, вопросами по теме. Слава богу, я уроки делаю и параграфы читаю.
   После урока когда я и Карамэ остались одни, и я подошла к нему.
– Карамэ, что ты тут делаешь? - спросила я.
– А что не видно? Приподаю физику. - сказал он мне.
– Я это и так заметила. Я имею ввиду, почему ты здесь? - сказала я.
– Наблюдать за тобой. - сказал Карамэ. - Если твои силы выйдут из под контроля, кто по твоему это остановит? Арима? Сатори?
- спросил он. - Нет, я только смогу их остановить. Ни ты, ни кто-то другой. Я!
– Говоришь так, будто ты великий.(¯―¯ ) - сказала я.
– А я и есть такой! - сказал Карамэ.
"Понятно! А самооценка у него "слегка" завышена…(¯―¯٥)" - подумала я.
– Ладно… Я пойду… - сказала я и поскорее ретировала из кабинета.

***
После школы я пришла домой и решила отдохнуть, а после заняться остальным, но уснула.

–––––––––––––
Извините, что долго не выкладывала главу!🙇🙏🙇🙏🙇🙏
Просто, сначала я готовилась к вокальному конкуру, а потом ещё контрольные  в школе. Ну, в общем-то не успевала. Ещё раз извините!🙇🙏🙇🙏🙇🙏

Моя реинкарнацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя