Утро. Я завтракую в столовой. Скоро нам идти в школу. Ещё один сумасшедший день в этой мужской школе. Слава богу, что сегодня физкультуры нет.
Школа. Когда мы пришли в школу, то возле неё стояли Рин с ребятами и выглядывали кого-то. Когда они увидели нас, то глаза почти на лбу были.
Сейчас урок химии, мне интересно, что сегодня за тема. Я ведь в будущем как никак.
У Рина с ребятами:
– Ребята, вам не кажется странным, что Юкине и Арима приходят вместе? - сказал Рин.
– По-моему нет ничего странного в этом, может они родственники. - сказал Казума
– Нет, это странно потому, что по телевизору говорили, что у президента не одного родственника не осталось, кроме сына. - Рин.
– Да они всё врут. - Карума.
– Я тут решил, что нам следует проследить за Юкине и расспросить его. - предложил Рин.
– Ты, что с ума сошёл! Арима тебя посадит. - Карума и Казума вместе.
– Ничего не случиться. На следующей большой перемене, поняли?
– Да.
Следующая большая перемена:
У Юки:
– Наконец-то урок закончился. - сказала я. - Арима ты идёшь в столовую?
– Нет. Мне сейчас нужно кое-какие дела доделать в студ. совете.
– Ну ладно, тогда я пойду один.
– А стой! Я хотел кое-что сделать. - достал шприц и вколол мне в руку.
– Ай, что это?
– Это нано чип слежения.
– Ну прекрасно, ещё и за каждым моим шагом будешь следить.
– Нет. Это для безопасности.
– Ну, ладно. Я пошёл.
Я пошла в столовую и купила бутерброды, а потом пошла на крышу, чтобы побыть одной. Когда я пришла туда, у меня не покидала чувство, что за мной следят. " Это всё из-за этого, ненужного датчика слежения." - подумала я.
Когда поела, то пошла в класс, но только я подошла к двери, как тут вышел Рин со своими ребятами:
– Привет, Юкине.
– Да, привет, а теперь можно пройти, скоро урок начнётся.
– Нет, сначала мы зададим тебе пару вопросов.
– У меня нет времени. - хотела я пройти и отодвинуть его, но он меня толкнул и я упала.
– Подождёшь.
– Эй, ты обнаглел?
– Так первый вопрос: Кто ты для Аримы?
– Эм, родственник.
– Это ложь.
– Я не лгу. - Рин ударил меня по лицу и пнул в живот ногой.
– Стой! Что ты делаешь, ты забыл кто такой Арима!
– Нет, я его не сильно бью.
– Ты, что творишь? Зачем тебе это надо? - спросила я.
– Да так, просто интересно. - сказал это и ударил меня по голове, у меня пошла кровь.
Дон* Дон* Дон*
– Блин! Звонок! Потом договорим. - сказал Рин.
Я встала и пошла в класс у меня кружилась голова. Я еле как доплелась до класса.
Тук-тук*
– Извините за опоздание. - сказала я это с текущей кровью на голове.
– Входи, но впредь не опаз... Что с тобой произошло!? - спросил удивлённо учитель.
– Мен.... - не успела я это произнести как упала в обморок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя реинкарнация
FanficДевушка по имени Юки Юрикава шестнадцати лет, в результате того, что её сбивает машина, просыпается в будущем и с этого момента, её жизнь кардинально меняется. ---------------------------------------------------------------- Предупреждение! Выкладыв...