Глава 10

133 7 5
                                    

Прошла неделя с начала моего обучения. Ну, чего только не было. Сейчас я лежу на диване. Арима рядом как всегда читает книгу, но вот у меня есть вопрос где он взял книгу, если даже в школьной библиотеке все книги электронные.
– Арима, - сказала я, - где ты берёшь такие книги?
– У меня в комнате, - сказал Арима, не отрывая глаза от книги, - целая коллекция. Они, конечно, сейчас редкость, но у меня более 200 книг.
– Ого! И сколько ты прочёл? - спросила я.
– Почти все. - сказал Арима.
– Ааа, понятно. - сказала я, - ..... Ах, как же скучно.
– Так иди побегай. - сказал Сатори, войдя в комнату.
–  Не хочу! Сегодня выходной и я хочу куда-нибудь сходить. - сказала я, - Например в парк аттракционов, если они вообще есть в этом времени.
– Да, есть! - сказал Арима, оторвавшись от книги, - и мы вместе туда сходим.
– Ура. - сказала как ребёнок я.
– Но есть одно условие. - прервал меня Арима - Ты пойдёшь как парень.
– Нет, я не хочу.
– А если там будут наши одноклассники и они узнают тебя, что ты будешь так да делать?
– Они меня не узнают, я же девушка, а Юкине - это парень. - сказала я.
– Нет. Ты пойдёшь как парень и не протестуй. - сказал Арима.
Я надулась. И села скрестив руки.
– Я с вами не иду у меня дел по горло. - сказал Сатори.
– Ну, и как хотите. Я схожу с Аримой. - сказала я.
На этом наш разговор окончился. Я пошла в комнату переодеваться и попросила горнечную помощь мне с карсетом. Ненавижу корсет он не даёт мне дышать.
Мы пошли на аттракционы, но Сатори пошёл с нами.
– И что вы тут делаете? - сказала я, - Вы же сказали что не пойдёте.
– Тебе это надо. - сказал Сатори.
– Ну, хватит спорить, пошли уже прокатимся. - сказал Арима, - Я здесь очень редко бываю.
– Я каждые выходные с друзьями ходила. - сказала я.
– Но это в прошлом происходило, - сказал Арима, - а сейчас будущее.
Я всё поняла, что имел в виду Арима, а вот Сатори что-то не понял. Но это к лучшему он не знает, что я из прошлого.
Мы пошли на первый аттракцион он похож на американскую горку, но когда я на нём прокатилась я чуть не умерла от страха. Поезд, что нас вёз прыгал и шатался во все стороны. Мне и без того дурно от того, что корсет сильно затянут, а ещё и это.
Мы сходили почти на все аттракционы, мне было так страшно, что сердце чуть не остановилось.
Сейчас мы идём за мороженым. Вот мы почти подходим к стойке, а там стоит Рин со своими друзьями.
– Арима, может не будем туда идти.
– Почему? - спросил Арима.
– Там Рин.
– Так не веди себя как трус. - сказал Сатори, - Ты же сейчас парень.
– Но я ещё не готова.
– Блин, хватит уже пошли купим мороженого и уйдём. - сказал Арима.
Мы подошли к стойке. Мне было не по себе и немного голова подкруживалась, но я всё равно твёрдо стояла на ногах. Рин сначала не заметил нас, но потом.
– О, это случайно не Юкине с Аримой. - сказал Рин, но Сатори они не заметили.
Рин с друзьями подходят.
– Привет, как поживаешь Юкине. - сказал Рин.
Я промолчала.
– Что ты молчишь? - сказал Казума.
– Отвали от него. - сказал Арима.
– Мы больше тебя не боимся Арима. - сказал Рин, - Так что отвали сам.
Арима в шоке стоял от такого обращения к нему.
Я конечно уже не могла двигаться из-за страха. Всё чему меня учил Сатори вылетела из головы. Голова ещё сильнее начала кружится и на ногах было труднее устоять.
– Что молчишь? Ответить трудно или ты струсил. - сказал Рин.
Я не расслышала и в у меня в груди, что то сдавило. Я схватилась за грудь и встала на колени.
– Что кланяться собрался.
Сатори стоял за деревом возле стойки с мороженым, наверно, хотел увидить, что я буду делать. Он заметил, что со мной что-то не так, Арима тоже. Сатори подбежал и начал снимать с меня рубашку.
– Сатори, что ты делаешь? - сказал Арима.
– Я пытаюсь снять это. - сказал Сатори.
– Нельзя, ты не можешь при них. - сказал Арима
– Могу или она задахнётся. - сказал Сатори.
– Кто вы такой? - сказал Рин.
– Это же учитель Сатори! - сказал Казума.
– Эээ! Сатори - сенсей, что вы тут делаете? - сказал Рин.
– Что стоишь Арима! Помоги мне! - сказал Сатори.
– Иду! - сказал Арима покосивши взгляд на Рина.
– Что вы делаете? - спросил Карума.
– Отстань и не мешайся - сказал Сатори.
Сатори почти растягнул пуговицы на рубашке но всё же оторвал их. Он достал нож для самообороны и разрезал корсет и я смогла дышать.
У меня была ещё на груди лента, но она расслабилась и грудь начала выпирать.
– Чтоооо!? Это девушка! - хором сказали Рин и его друзья.
Арима вскочил и подошёл к Рину.
– Только попробуй кому-нибудь рассказать! Я сразу с тебя кожу сниму. И вас это тоже касается, поняли? - сказал Арима.
– Поняли! - сказали дрожащим голосом Рин, Казума и Карума.
Они убежали со всех ног от нас. Я начала откашлиаться. Я застигнула рубашку. И Арима помог мне встать.
– Сатори, ты будешь виноват в последствиях, что будут. - сказал Арима.
– Нет ты, ты же отправил её в эту школу.
Мы пошли домой и всю дорогу молчали. По возвращению я пошла в комнату и не выходила из неё.

Моя реинкарнацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя