Глава 12

95 6 0
                                    

Прошла неделя с того дня как Рин с ребятами узнали, что я девушка. Они никому не рассказали об этом, но всё же я немного волнуюсь об этом. Мы сидим в классе скоро начнётся 1 урок. В класс входит классный руководитель и за ним ещё какой-то парень.
– Здравствуйте, класс. Сегодня у нас новенький. - сказал Учитель.
– Здравствуйте, меня зовут Хикару Хироми. Мне 16 лет. Позаботьтесь обо мне. - сказал парень с пустым в взглядом и поклонился.
От его взгляда у меня мурашки по коже побежали. Я встревожилась потому, что он выглядел до жути знакомым, но проблема в том, что не из этого времени, а из моего.
Я повернулась к Ариме и сказала:
– Арима, мне он кажется знакомым и меня это тревожит.
– Ну, если тебя это так тревожит, то я проверю его базу данных.
Урок прошёл нормально, но от Хироми исходила зловещая аура во время урока.
После уроков мы пошли домой. Сразу по возвращению Арима пошёл в кабинет и стал искать хоть какую-то информацию о нём. Через час.
– Юки! - прокричал Арима из кабинета, - иди сюда!
Я пошла в кабинет.
– Что? Уже нашёл хоть что-нибудь? - спросила я.
– Да, но с его базой данных всё в порядке.
– Но я точно знаю, что где-то его видела.
– Да я много людей видел и ничего с этого.
– Да, знаю я, но тут другое, он не из этого времени, а из моего. - сказала я.
– Не может, такого быть. - сказал Арима.
– Видимо может. - сказала я.
– Стоп, - сказал он, - сейчас кое-что проверим.
– И что же?
– Когда была занесена эта информация. - сказал Арима, - Так, и вот, сейчас посмотрим. Она бы занесена позавчера.
– Я так и знала, он из моего времени.
– Подожди с выводами. Это ещё и проверить надо.
– Так и о чём вы тут говорите. - сказал Сатори открыв дверь. - Я тут нечаянно подслушал некоторое. И есть вопрос: Что значит из моего времени?
–"Упс, он всё слышал" - подумала я.
– Что будем делать? - прошептала я, Ариме.
– Придётся рассказать. - сказал Арима.
– И что же, рассказать?
– Арима, ты рассказывай. - сказала я.
– Я расскажу коротко, она из прошлого. - сказал Арима.
– Ты, что надо мной смеёшься? - сказал Сатори.
– Нет. Я не смеюсь, это правда.
– Нет. Ты надо мной смеёшься, говори правду.
– Это и есть правда. - сказал Арима, - Помнишь ли ты, те документы, что я показывал?
– Да, и что с этого?
– Вот там была дата рождения засекречена, вот из-за того, что она из прошлого дата и засекречена.
– Этого не может быть! - сказал Сатори.
– Ну, как хочешь верь или нет. - сказала я.
Я вышла из кабинета и больше не слышала этого разговора. Но зато я теперь уверена, что Хироми как и я из прошлого, но теперь надо вспомнить где же я его видела. Я пошла спать.

Моя реинкарнацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя