На следующий день, я проснулась в 4 утра потому, что я не хотела ещё раз такому произойти. Я пошла в гостиную, там сидел Сатори и ждал меня.
– Почему ты так долго одеваешься? - сказал Сатори.
– Извините меня, Сатори- сенсей. - сказала я, хоть меня это и раздражало, - больше такого не повториться.
– В наказание 5 кругов вокруг дома.
– Эээ? Что? А не много ли.
– Быстро иди или будешь до вечера бегать, и мне наплевать на твою школу.
Я пошла бегать, хоть и не хотела.
В это время у Аримы:
Он спускается по лестнице, в его руках папка с документами Юки и видит Сатори.
– Что уже бегает? - сказал он.
– Да. Ну, что дайка я взгляну на них.
Арима достаёт из папки два документа.
– Так, вот это который я отдал в школу. - протягивает один из них, - так, а это настоящий. - протягивает следующий.
Сатори берет первый, который из школы и зачитывает его в слух.
– Так, имя: Юкине Юрикава, дата рождения: 17 июля 3009 год, пол: мужской, родители: Каори Юрикава и
Юрио Юрикава. Адрес проживания: Город Токио, дом ****, улица ******. Так, ну с этим всё понятно. - сказал это и положил документ.
Взял следующий.
– Имя: Юки Юрикава, дата рождения: засекречено, пол: женский, адрес проживания: Город Токио, дом ****, улица ******; родители: Каори Юрикава и Юрио Юрикава... А почему дата рождения засекречена?
– На этот вопрос я не могу ответить.
– Что!? А почему?
– Написано засекречено значит так и есть. - сказал Арима.
“ Да тебя инфаркт хватит когда ты узнаешь в каком году она родилась!" подумал Арима.
– Ну, ладно не буду спорить.
Юки зашла в дом и упала на пол.
– А вот и Юки пришла. - сказал Сатори. - Так, а сейчас иди завтракать, я попросил прислугу приготовить тебе питательной еды.
Арима ухмыльнулся.
" Чём же дело?" подумала я.
Когда зашла я на кухню на столе стояла тарелка с какой-то зелёной жижей, которая булькала.
– Что это!?
– Это манная каша с перемолотыми брокали. - ответил улыбаясь Сатори, - там много витаминов, а тебе нужно много сил.
– Я не буду это есть.
– Будешь, а ещё выпей этот сок с сильдиреем.
– Я лучше голодная буду сидеть, чем съем это.
– Ну и сиди. - сказал Арима, - потому, что другой еды не получешь.
Я всё-таки стала есть это, но после меня вырвало.
Когда я пришла в школу, я обрадовалась, что смогу нормально поесть. Но не тут то было:
– Здравствуйте, меня зовут Сатори Шинкеру. Я буду замещать вашего учителя, который уехал по не отложенным объстаятельствам.
Это был неожиданный для меня поворот. Я и не думала, что он и в школу пробирётся.
Когда подошло время большой перемены, у меня началась операция "Пробраться в столовую, любым способом", но эта затея провалилась Сатори уже был там когда я пришла. Всё время в школе я не могла попасть в столовую. Так весь день я провела голодная. Я и Арима пошли домой вмести. Когда пришли домой Сатори тренировал меня до того пока я не свалилась без сил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя реинкарнация
ФанфикДевушка по имени Юки Юрикава шестнадцати лет, в результате того, что её сбивает машина, просыпается в будущем и с этого момента, её жизнь кардинально меняется. ---------------------------------------------------------------- Предупреждение! Выкладыв...