Глава 6

156 10 0
                                    

Наступил день когда я иду в школу. Арима уже отдал все документы в школу. Я же нервничала из-за того что я иду в школу для мальчиков. И если они узнают, что я девушка меня убьют.
– Всем тихо. - сказал Учитель - у нас в классе новенький, входи и представься пожалуйста.
Я вошла в класс и встала перед всеми.
– Здравствуйте, меня зовут Юкине Юрикава, рад знакомству.
Я сказала это имя потому, что Арима в документы вписал именно его.
– Прошу сядь на пустое место у окна. Сказал учитель.
Как оказалась я сидела рядом с Аримой и меня это начало раздражать.
– Этот пацан похож на бабу - прошептал один из одноклассников своему товарищу на ухо.
Как оказалась материал который мы проходили на уроке математики, я уже прошла. И мне было хорошо потому, что мне можно ничего не делать. Я задумалась над вопросом, раз уж это будущее, то тут должны были открыть новых животных и новые металлы и ископаемые.
Перемена. Следующий урок , это физкультура, но вот с этим у меня пробКазума Как я буду переодеваться? А если они заметят, что я девушка. Я подошла к Ариме.
– Арима, что мне делать как я буду переодеваться?
– А с этим нет проблем, у тебя корсет принимает цвет твоего тела. Ты же в будущем - это не твой 21 век.
– Спасибо, что сказал.
Я пошла в раздевалку и удивилась от этого вида. В раздевалке было так много парней с голым торсом, что моё сердце бешено забилось. Я не знала, что делать и начала переодеваться. Когда я переоделась я вышла из раздевалки. - "Следующего раз я не выдержку" - подумала я.
На уроке физкультуры мы играли в баскетбол, с этим у меня проблем не было потому, что я в своей школе ходила в клуб по баскетболу и была там одной из лучших.
После урока я также, как и в первый еле выдержала быть в раздевалке, но всё же справилась.
Все остальные уроки прошли гладко.
После уроков я собиралась идти домой с Аримой, но не тут то было три парня подошли ко мне и сказали:
– Привет я Рин.
– Я Казума
– А я Карума
(Казума и Карума близнецы)
– Здравствуйте, я Юкине. - ответила я.
– Ой, что ты так формально, мы же не чужие люди, мы одноклассники как никак. - сказал Рин. - Я тут хотел спросить, не хочешь ли ты сходить с нами в кафе, это тут не по-далёку.
– Извини, но я сейчас иду домой. - "господи, зачем ты подошёл!".
– Да ладно тебе, ты же не ботаник там какой-то.
– Юкине! Давай быстрее. - сказал Арима, позади меня.
Я обернулась и увидела: Арима стоит закинув портфель на плечо.
– А, уже иду.
Схватила портфель побежала.
– Что!? Ты знакома с Аримой? - удивлённо хором сказали эти три парня.
Я же промолчала и побежала дальше.
По дороге домой:
– О чём вы там говорили. - спросил Арима.
– Они пытались пригласить меня в кафе, но я отказалась. - сказала я.
– Будь осторожна, а то догадаются, что ты девушка.
– Наврятли, они догадаются.
– Но всё равно, будь осторожна.
– Раз ты так думаешь, то можно мне сидеть дома.
– Нет, это не обсуждается.
– Но я не могу. Я больше не смогу выдержать в раздевалке, там слишком много парней.
– Ха-ха-ха, только из-за этого. :D
– Не смейся! Побудь на моём месте. ( •̀ㅁ•́ )
– Ну ладно проехали.
Когда мы вернулись домой, то я поужинала, сделала уроки и легла спать.

Моя реинкарнацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя