Глава 3

238 12 0
                                    

– Здравствуйте мисс, я вам буду задавать вопросы, а вы должны будете на них отвечать. Если вы будете лгать, наручники ударят вас током. Так для начала, какое ваше имя?
– Юки Юрикава.
– По нашей информацие, такого человека не существует. Но по тому, что вас не ударило током, вы говорите правду. Расскажите о себе.
– Я родилась в 17 июля 2002 года, живу в городе Токио, учусь в старшей школе для девочек. Имя моей мамы Каори Юрикава, а отца Юрио Юрикава. Последнее, что помню, так это то, что меня сбивает машина и я лежу в луже крови.
– ....................- они долго молчали и я нервничала от того, что в комнате была тишина.
– Ауу, меня кто-нибудь слышит, я ещё здесь.
Внезапно всю комнату заполонило газом и я потеряла сознание.
Я очнулась в какой-то стеклянной комнате в стояла лишь кровать к которой я была прикована, какими-то полукруглыми, железными пластинами. Вокруг комнаты стояли люди, проходящие на учёных. Я пыталась выбраться из них, но всё было четно. Я начала кричать во вес голос:
– Выпустите меня! Для чего меня тут держат!
Никто не отвечал, они лишь совещались между собой. В попытках выбрать я провела примерно час, я так устала, что после того как успокоилась, уснула.
  В доме у Аримы:
Звонок в дверь*
Прислуга идёт её открывать. В дом вошёл полицейский, что забрал Юки и спрашивает у горничной:
– Где господин Арима?
– Он у себя в кабинете.
– Можете меня провести к нему.
Горничная отвела полицейского в кабинет Аримы.
– О здравствуйте, мистер Акацуки- говорит Арима-  как там поживает "Юки".
– Здравствуйте, как оказалась мисс Юрикава, говорила правду и это встревожило всех в отделение.
– Правду! В базе данных о ней никакой информации. - с удивлением воскликнул Арима.
– Вот в чём и проблема. И ещё она сказала, что родилась в 2002 году.
– В 2002!? А вы уверены, что это правда.
– Да, на неё одели наручники правды.
– Так, а где она сейчас?
– Она сейчас под наблюдением учёных.
– Отвезите меня туда, я её заберу.
– Я не могу, это запрещено.
– Я сказал отведи или ты хочешь, чтобы я рассказал всё отцу.
– Никак нет господин Арима, я сейчас же отведу вас.
Они поехали в главное учреждения учёных. По приезду Арима быстро побежал в здание и нашёл комнату с Юки, которая до сих пор спала. Мистер Акацуки еле поспел за ним. Когда они вошли то Арима сказал:
– Сейчас же откройте эту комнату!
– Да кто вы такой, чтобы нам указывать! Сказал один из учёных.
– Это юный господин Арима Окихито - сказал мистер Акацуки - так что вам лучше открыть.
– Господин Окихито!? Извините меня пожалуйста! Я сейчас открою.
Учёный открыл комнату и Арима забрал Юки с собой.
– Что вы будете с ней делать господин Арима? Спросил мистер Акацуки.
– Она переходит под мою охрану.
Арима ушёл забрав с сбой Юки.

Моя реинкарнацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя