– Какого чёрта?! - сказали мы все хором, а в особенности был удивлён Хироми.
Весь двор был покрыт льдом и гигантскими острыми сосульками под 2 - 3 метра!
– Это чё спецэффекты, да?! - спросил Хироми.
– Вау! Юки, у тебя силы просто за предельные! - сказал Карамэ, игнорируя вопрос Хироми. - Я ожидал любого другого результата, но точно не этого! Я удивлён, что ты ещё нас не заморозила.
Я же думала, как бы меня не убил Арима, за это всё. Он меня закопает.
– Чёрт, чёрт, чёрт! - протороторила я, поднявшись с земли. - Что делать? Как это убрать? - вопросы были направленных к Карамэ.
– Так, успокойся! - сказал он. - Тут всё просто. Закрой глаза, направь ладони на лёд и представь, что он, превращается в энергию и переходит в сферу, которая находится в тебе. - продолжил Карамэ. Я сделала так как велели, но это было очень трудно. На лбу выступили капли пота и хотелось опустить руки.
– Не останавливайся! У тебя всё получается. - сказал Карамэ.
Медленно, но верно я начала терять сознание.
– Всё, у тебя получилось, можешь открывать глаза. - эхом в голове отозвался голос Карамэ. Я начала падать, но меня подхватили чьи-то сильные руки и я погрузилась во тьму...***
Pov. Арима:
Придя со школы и по обедав, я пошёл в комнату заполнять бумаги, требующие срочного просмотра. Спустя час, я решил посмотреть, что делает Юки и подошёл к окну. Но увидеть я ничего не смог, так как весь вид загораживала гигантская... сосулька?! Немедля я двинулся вниз во двор, но выйдя из дома сосулек уже не было, а Юки, которая стояла, начала падать, но я успел её подходить.
– Что случилась? - спросил я беря Юки на руки.
– Похоже что она не выдержала напряжения от своей силы. - сказал Карамэ, смотря на Юки с беспокойством. - У неё удивительные способности, но они могут ей причинить много вреда.
– Я надеюсь этого больше не повториться. - сказал я с угрозой.
– Я этого не могу гарантировать. - сказал он. - Её сила... она передалась ей от бабушки, которая в свою очередь была искусным магом-войном. Она смогла победить в предыдущей войне, будучи беременной, но матери Юки не досталась эта сила. - всё это Карамэ говорил с нотками грусти в голосе.
– А от куда ты это всё знаешь? - спросил я.
– Не важно. - ответил Карамэ. - Лучше пойдём отнесём её в дом, а ещё объясним этой удивлённой статуе, что да как. - продолжил он, показывая на Хироми.
– Ау, очнись! Пошли в дом! - сказал я и он сразу отреагировал.
– Что. Вашу. Мать. Это. Было? - сказал Хироми выделяя каждое слово.
– В доме всё объясним. - сказал Карамэ и пошёл в сторону дома.***
Зайдя в дом, все направились в гостиную.
– Карамэ, ты объясни тут всё ему, - сказал я головой указывая на Хироми. - А я отнесу Юки в её комнату.
– Ага. - сказал Карамэ и начал рассказывать что да как.
Пройдя в комнату Юки, я положил её в кровать и решил сесть в рядом стоявшее кресло.
– Как ты прекрасна. - сказал я, убирая локон белых волос за ухо. - Любовь всей моей жизни.
Я долга разглядывала её лицо: мягкие черты лица, аккуратный носик и пухлые, нежно-розового цвета губы, которые так и хотелось поцеловать. Сократив расстояние между моими губами и губами Юки, я хотел уже её поцеловать, но глаза Юки распахнулись и теперь на меня смотрели два удивлённых голубых глаза.***
Pov. Юки:
Очнувшись, я у видела перед собой лицо Аримы и очень удивилась этому.
– Ты что делаешь? - спросила я, став как помидор.
– Ничего. - тут же ответил Арима и отскочил подальше.
– Что со мной случилось?
– Ты упала в обморок, от перенапряжения. - сказал Арима.
– Сколько я была в обмороке? - спросила я.
– Ну, примерно пол часа. - ответил Арима.
– Ну, тогда я пойду на урок к Сатори. - сказала я и встала с кровати.
– Нет, тебе нужно отдохнуть. - возмутился Арима.
– А я и не устала. - сказала я. - И в добавок мне надо тренироваться, а то Сатори с меня три шкуры сдерёт.
– Нет. - сказал Арима.
– Тогда сам будешь с демонами сражаться. - сказала я.
– И буду. Ради тебя хоть всех демонов по уничтожаю. - сказал Арима, а я застыла в удивлении.
– Арима, это тебе надо отдохнуть. - сказала я и направилась к выходу, но тут мою руку перехватили.
– Я серьёзно. - сказал Арима и глядя на меня своими пронзительными синими глазами. - Ведь я... - но договорить он не смог.
– Юки, у нас сейчас тренировка так что пошли... - сказал Сатори появившийся в дверях. - Оу, я кажется чему-то помешал.
– Нет. - сказала я вырвав свою руку из руки Аримы. - Как раз вовремя. Пошли.
– "Что это было?" - подумала я.Но обо всём об этом я по забыла когда началась тренировка.
– Неправильно! - проговорил Сатори. - Спину равней! Ноги шире! Ну, Юки!
– Что "Юки"?! Ну, не получается у меня. - сказала я.
– Нет, такого слова " не получается ", есть только "Могу" и "У меня получится". - сказал Сатори. - На войне тоже будешь так говорить, да? Не сдавайся никогда!
– Понятно. - сказала я в пол голоса.
– А теперь с начала. - сказал Сатори.
И так вот продолжалось до самого позднего вечера.
– Ура, сегодня с тренировками всё. - сказала я, падая на диван в гостиной.
– Впереди ещё месяц усердных тренировок. - сказал Арима, сидевший в кресле неподалеку.
– Я знаю. - сказала я. - Ах, да, а где Хироми? - спросила я.
– Уже домой ушёл. - сказал Арима.
– Ладно. А что ты хотел мне тогда сказать? - сказала я.
– Не важно. - сказал Арима и встал с кресла. - Пошли есть.
– Ну, ладно. - сказала я и пошла за ним.
Поужинав, я пошла в комнату, а после и вовсе легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя реинкарнация
FanfictionДевушка по имени Юки Юрикава шестнадцати лет, в результате того, что её сбивает машина, просыпается в будущем и с этого момента, её жизнь кардинально меняется. ---------------------------------------------------------------- Предупреждение! Выкладыв...