Вот и долгожданный понедельник.
Мы скоро будем отправляться на базу. И я прям рвусь от нетерпения увидеть, что там есть. Всё-таки 10 веков прошло и я не знаю какое оружие или конструкции здесь есть.
На уроках истории мы проходили тему о всемирном застрое. Он проходил с 23 века по 26.В этот период ни одна страна не развивалась. А всё потому, что была ядерная война и люди жили этот период под землёй. После было утерянно множество чертежей и из-за этого все народы пытались воссоздать всё с обычной информации из книг.
Так же сократилось и население мира. В тот момент на земле было 10 миллиардов человек, а после ядерной войны осталось 5 миллиардов. Больше всего человек выжило в Японии, так как мы не участвовали в этой войне, но нашу страну так же задело. Ах, да, машины воссоздать не удалось, да и люди сами не хотели потому, что природу загрязняют и решили создать телепорт, так как из-за него нет загрязнения. Что-то меня занесло.Я и Арима уже давно собрались и мы ждали остальных. Не знаю почему, но дольше всех мы ждали Акайто, хотя у него и вещей в этом доме не было.
- Акайто, сколько можно ждать? - возмущённо сказала я, когда Акайто вышел. - Что ты там искал? Мы тебя одного, час ждали!
- Я не знаю. - сказал Акайто и мы посмотрели на него, как на дурака. - Просто помню, что что-то забыл и искал это.
- Акайто, ты совсем дебил?! - гневно воскликнула я. - Здесь твоих вещей нет! Ты в чём сюда пришёл, в том и остался!
- А точно! Я совсем забы..Ай!!! За что?! - воскликнул Акайто после того, как я его ударила молнией.
- За всё хорошее! - воскликнула я. - Всё отправляемся! Отоко-сан, будьте добры ввести координаты в телепорт.
- Юки, ты иногда пугаешь. - сказал Отоко-сан и подошёл к телепорту. - Без меня вы туда попасть не сможете поэтому я отправляюсь с вами, но позже вернусь сюда. Мне нужно закончить кое-какие дела.Отец Аримы ввёл координаты и телепорт потребовал пароль.
Первым вошёл Арима, потом я и Акайто, позже все остальные, последним вошёл Отоко-сан и закрыл за собой проход.Вышли мы в каком-то лесу.
- Эм, а где база? - спросила я.
- Она здесь. - сказал Отоко-сан и все на него непонимающе посмотрели.Отец Аримы прошёл вперёд и протянул руку. Он коснулся чего-то.
[Добро пожаловать, призедент]
Сказал электронный голос и перед нами открылась дверь.
– Прошу проходите. - сказал Отоко-сан и указал на дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя реинкарнация
FanfictionДевушка по имени Юки Юрикава шестнадцати лет, в результате того, что её сбивает машина, просыпается в будущем и с этого момента, её жизнь кардинально меняется. ---------------------------------------------------------------- Предупреждение! Выкладыв...