Идёт дождь. По лужам шагает красивая рыжеволосая девушка. Несмотря на погоду, у неё прекрасное настроение, и никто не сможет его испортить. Она шла из академии. Девушка учится на переводчика. Рыжевласка подошла к особняку, ей открыл дверь Господин Эрн:
- Добрый вечер, Василиса Нортовна! Не самая лучшая погода для прогулок. Надо было вас подвести, а-то вы промокли.
- Не стоило. Я вас сама попросила ехать без меня. Мне нравится дождь.
- Хорошо. Бегите в дом,скоро госпожа Азалия подаст ужин.
- Спасибо.Василиса забежала в дом. Там ее ждал сюрприз. Отец пришел рано с работы и не один, со своей любовницей, а по совместительству бывшей женой - Нирой. Василиса ее терпеть не могла.
Нира- компаньон отца. У неё двое детей Норт и Дейла. Норт - копия отца Нортона-старшего, а Дейла - копия Ниры. Норт и Дейла - двойняшки, Василису недолюбливают. Нира - блондинка с голубыми глазами,а в душе та ещё змея.Василиса ее не любила. Несмотря на красоту, Нира была гордая, вредная. При Нортоне она была тихой спокойной, и часто поддакивала ему. Василиса пыталась раскрыть глаза отцу, какая Нира, но он ее не слушал. После смерти матери Василисы - Лиссы 2 года назад, которую очень сильно любил Нортон, он стал холодно относится к Василисе. Ведь она была точной копией матери, те же огненно-рыжие волосы, васильковые глаза и невысокий рост, но Василиса была менее спокойной.
Она любила танцевать не вальс, как Лисса, а более быстрые, например хип-хоп, брейк данс, также шумные вечеринки, на которые часто сбегала, пока отца дома не было. Но девушка ходила на гимнастику и мечтала стать знаменитой гимнасткой, как мать.
Василиса заметила, что отец и Нира выглядят слишком нарядными, хотя она всегда выглядела на все 100. Она хотела тихо проскочить мимо них, чтобы не заметили, не хотела портить настроение руганью с Нирой.
- Василиса, подойди ко мне.- окликнул девушку отец. В это время Нира куда-то ушла.
- Да папа. - нехотя девушка подошла к отцу.
- Василиса, у нас есть очень важная новость, надеюсь ты обрадуешься, поэтому быстро беги и оденься нарядно и спускайся на ужин.
- Хорошо.Василиса пошла на второй этаж в свою комнату, думая -"Что же мне хотят сказать такого "важного", что эта змея так светится от счастья?" Василиса переоделась в простые черные лосины и черный гольфик. Отцу не нравится такой вид одежды, говорит, что девушка должна носить платья и быть более нежной и ласковой, женственной, поэтому Нортон отправил Василису на бальные танцы и курсы по манерам, которые ведёт Нира. Поэтому девушка не горит желанием ходить на них, но если опоздает на пять минут или вообще не придет, то женщина сразу же пожалуется Нортону, о том какая его дочь безответственная и бессовестная, но не всегда.
Василиса спустилась вниз. Отец искоса посмотрел на нее и неодобрительно покачал головой, по поводу одежды.
- Василиса.- начал строго отец.- Как дела на учебе? Танцах?
- Все хорошо.
-Да?? А мне Нира рассказала, что ты опоздала на десять минут. Что ты скажешь в свое оправдание?
- Мы с господином Эрном попали в пробку. Иии..
- Ладно. У нас для тебя важная новость. Мы с Нирой... решили снова пожениться. Здорово, правда? Теперь у тебя будет мать, которая позаботится о тебе и научит многому..
- Что????- крикнула Василиса, что кажется вся улица услышала.
- Василиса не кричи так! Я понимаю твою радость, но надо сдерживать свои эмоции.В Василисе накипело столько эмоций: злость, ненависть и непонятность. "Неужели отец не видит, что эта Нира - самая ядовитая змея, самая ужасная женщина в мире??"
- Василиса ты что не рада?
"Ага. Прям пляшу от радости!"- хотелось ответить Василисе, но как порядочная девушка, она ответила:
- Нет рада, просто это так неожиданно. Когда свадьба?
- Через неделю. А ты поможешь Нире выбрать платье и организовать банкет с церемонией.- спокойно ответил Нортон."Класс! А меня никто не хочет спросить хочу я этого или нет? Она ж нам жизнь испоганит" с такими мыслями Василиса вышла со стола, приняла душ и переоделась в пижаму. "Посмотрим что будет завтра. Надеюсь отец завтра скажет , что это всё шутка и никакой свадьбы нет.". И заснула...
P.S Как-то так. Эту работу я выкладываю ещё на Фикбуке. Надеюсь вам она понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на двоих...
RomanceОни дети богатых бизнесменов. У них есть все, но им хочется любить и быть любимыми. Их семьи враждуют. Но что если они встретятся и влюбятся друг в друга? Смогут ли они быть вместе?