Глава 13

982 55 8
                                    

— Всем оставаться на своих местах! — прозвучал грубый мужской голос. Фэш узнает этот голос из тысячи. Это его один из его врагов — Игорь Ляхтич. Он не самый сильный, но хитрый и жестокий. Ему главное добиться цели, даже если придется убить всех, кто станет у него на пути.

Фэш оглядел весь зал и не увидел ни красного платья, ни рыженькой макушки. Парень начал серьезно волноваться. Мало ли что может сделать этот сумасшедший?
— Свою любимую ищешь? А, Драгоций. — послышался голос Ляхтича-старшего.
— Ляхтич. — прорычал парень.
— Я предлагаю вам сделку. Ты отказываешься от своего места в Круге, а ты Огнев отдаешь мне документы, тогда и только тогда ваша ненаглядная Василисочка останется жива.

— Урод. — прошипел парень.
— Не бывать этому — прокричал Огнев.

Началась перестрелка. Начал ее никто иной как Фэш. Парень хотел покончить с этим раз и навсегда, убив Ляхтича, но только зацепил его плечо.
— Это ещё не конец! — крикнул Игорь и скрылся.

Перестрелка закончилась. Несколько человек -подчинённых Ляхтича — погибло и несколько человек ранены. Больше никто не пострадал.

Фэш подошёл к родителям, все ли с ними в порядке, убедившись что все хорошо, пошел искать Захарру. Только парень собирался выйти на улицу поискать, как она зашла в зал и немонимающе посмотрела на брата:
— А что здесь произошло?
— Где тебя черти носили? Василису украли!!! — прорычал Фэш.

                              ***

Василиса очнулась, привязаная к стулу, в каком-то подвале. Девушка попыталась развязать веревки, но ей этого не удалось. Вдруг послышались шаги, а рыжеватая ничего не придумала, как притвориться спящей.
- Можешь не притворяться, я знаю, что ты не спишь. - прозвучал холодный голос...

Любовь на двоих...Место, где живут истории. Откройте их для себя