Глава 2

1.8K 77 17
                                    

Проснулась Василиса сегодня с хорошим настроением, и казалось никто и ничто не сможет испортить его. Но видимо не все согласны. Когда Василиса шла в ванную ударилась о дверной косяк и проклиная всех и вся пошла мыться. Когда выходила из ванны Василиса подскользнулась на мокром полу. "Да что же такое? Классно день начался. Что ещё сегодня такого "приятного" случится?"

Василиса переоделась и спустилась на завтрак. Там ее ждала "любимая" змейка и у неё было на удивление очень хорошее настроение.
- Доброе утро! - сказала Нира.
- Доброе. А где отец?
- Нортон сегодня приедет поздно. Нужно ещё контракт с японцами подписать.
- А вы почему вы не поехали?
- Без меня справятся. Сейчас поедем платье, туфли, фоту выбирать. Подобрать украшения зала для церемонии, ресторан надо брать, блюда и ещё много всего.
- Боюсь вы ни в одном платье не влезете и на ваш возраст не подберут стилисты.- не то чтобы Нира была полной нет, просто Василисе хотелось побольнее зацепить Ниру. Чертёнок внутри Василисы уже ликовал, только увидев лицо женщины.
- Не бойся подберём в которое влезу. Собирайся, через десять минут выезжаем!
***
Примерно спустя 2 часа они доехали до ТЦ, потому что Черновод находится далеко за городом. За все время пока они ехали они разговорились. Нира не сделала девушке ничего плохого. Да она рассказывала про прогулы Василисы, но не всегда, поначалу нет, но когда девушка каждый раз опаздывала или вообще не приходила, да, она объяснила это тем что девушка должна быть пунктуальной, культурной.

Дамы сразу пошли в свадебный магазин и начали подбирать Нире платье. Василиса забыла все обиды и охотно общаляь с Нирой, нашла очень красивое платье. Молочного цвета платье в пол, без шлеек, верх в обтяжку потом от груди широкое с множеством юбок и фота. Туфли-лодочки тоже кремовые на высоком каблуке.
- Ну как ,нравится?- с улыбкой спросила Василиса.
- Очень! Спасибо Василиска!- счастью Ниры не было предела.
- А знаешь, ты не такая плохая, как сразу казалась. Ты прости меня.
- Да ладно. Я понимаю тебя. Пришла я неожиданно так ещё и с детьми, сводными братом и сестрой...
- Ладно, что было то прошло... Нира?- неловко спросила Василиса.
- Да.
- Можно тебя мамой называть?
- Конечно.

И обе обнялись со слезами на глазах. Они оплатили покупки и вышли из магазина. Нира с лукавой улыбкой посмотрела на Василису, зная как она не любит покупать, выбирать, примерять себе одежду, и сказала:
- А теперь идём тебе за платьем..- видя что Василиса хочет возразить - И отказы не принимаются.

Любовь на двоих...Место, где живут истории. Откройте их для себя