- Можешь не притворяться, я знаю, что ты не спишь. - прозвучал холодный голос.
Василиса открыла глаза и увидела высокого мужчину, в нем она узнала Игоря Ляхтича. Его черные глаза смотрели холодно и надменно.
- Кто вы? Что от меня хотите? - тихо спросила девушка. Вдруг мужчина засмеялся. Василису удивила такая реакция.- Серьезно? Твой отец 3 в мафии, а твой "любимый" - при этом слове парень поморщился - главарь. - девушка сидела в замешательстве.
- Вы врёте!
- А с чего мне врать. Так ты действительно не знаешь, значит расскажу. 30 лет назад было 3 главаря: 1- Огнев, 2 - Драгоций, 3 - я. Нам было по 20-25. Все боялись сказать нам слово, потом я встретил свою будущую жену - Анжелику. Больше времени мы проводили вместе. Вскоре родился Марк. Я был самым счастливым на свете, нашу тройку поддерживали только Огнев и Драгоций. Меня они поддерживали. Потом и они поженились Огнев на твоей матери - Нире, Драгоций на Селене. Мы уже не хотели быть самыми главными нам надо только быть счастливым. Многие этим воспользовались. На нас напали. Селена и Лиса были в Египте, а Анжелика дома с Марком. Напали на мой дом. Мы все бросили и приехали, но опоздали она была мертва. - Василиса в глазах Игоря увидела увидела всю боль, что пережил этот человек.- Я пошел в дом искать сына. Он был в шкафу и плакал. На тот момент ему было всего 5 лет и уже остался без матери. Когда вернулись Лиса и Селена. Твоя мать узнала, кто ее убил и за что, она нашла документы подтверждающие это, и документы на нашу общую фирму, но скрыла. Она сказала, что я с ума сошел, я был одержим местью. Потом родила Селена сына, а через пару лет родилась ты. Я уже был на 2 месте. Драгоций решил стать примерным семьянином, поэтому покинул нашу тройку. Огнев тоже решил ослабить хватку. Я стал первым. Теперь спустя столько лет твой Драгоций стал первым, Огнев вторым, а я снова третьим. Драгоций стал сильнее чем мы втроём когда-то. Он непобедимым был, у него не было слабых мест, но мальчик влюбился в тебя. А мой сын должен был женится на тебе, а я бы получил место. Но все рушишь ты! - повысить голос ответил Ляхтич. Я схватил ее за горло.
Марк стоял за дверью и слышал весь разговор. Взял телефон и набрал номер:
- Ало слушай...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на двоих...
RomanceОни дети богатых бизнесменов. У них есть все, но им хочется любить и быть любимыми. Их семьи враждуют. Но что если они встретятся и влюбятся друг в друга? Смогут ли они быть вместе?