Глава 3

1.6K 69 61
                                    

Проснулась Василиса с очень хорошим настроением. Сегодня она собирается помочь Нире с рестораном. Василиса умылась и переоделась в свои любимые черные легенсы и черную майку, волосы заплела в высокий конский хвост.

Девушка спустилась в столовую, там уже все сидели.
- Доброе утро! - поздаровалась со всеми Василиса.
- Доброе! - услышала дружный ответ девушка. Дальше завтракали в тишине, никто не хотел нарушать ее.
- Мам?
- Да Василиса?
- Во сколько поедем ресторан выбирать.
- Нет мне сегодня Дейла поможет. А ты можешь с Захаррой погулять, развеяться, а потом поможешь мне приготовить ужин.
- К нам сегодня придёт мой коллега по работе вместе с сыном, для подписания контракта, а ещё мы сообщим вам важную новость.- продолжил Нортон-старший.
- Хорошо - согласились девушки.
- А я отец? - спросил Норт
- А ты со мной в фирму.
***
Василиса позвонила Захарре и договорилась встретиться в кафе «Минутка». Василиса решила одеться легко, но красиво, т.к сегодня жарко, как никак лето. Поэтому она захотела одеть лёгкое голубое платье и босоножки на платформе. Волосы девушка распустила, огненно-рыжие локоны доходили ей почти до середины бедер. Василиса не любила красится поэтому она только накрасила ресницы тушью, и улыбнувшись самой себе в зеркале пошла на встречу с Захаррой.

Когда Василиса зашла в кафе, Захарра уже ждала ее. Обнявшись, девушки заказали по кофе с булочкой. Поговорили о своем - девичьем, обсудили всех клуш из института и аккадемии, братьев, а Василиса и сестру.

Просидели в кафе они примерно час. Потом решили сходить на шоппинг, ну как решили, Захарра потянула Василису, хоть та и не хотела. Спустя 3 часа. Захарра купила 2 юбки, 4 платья и 2 пары босоножек. Василиса более скромнее, она купила 2 платья, шорты и босоножки. Девушке понравилось ходить с Захаррой по магазинам.

Девушки решили расходится потому что было 4 часа, а Василисе нужно еще помочь Нире приготовить ужин. Захарра сказала, что поможет Фэшу прибраться дома. Дом большой, один парень долго будет его убирать, а столько времени у него нету.

Василиса доехала домой, переоделась и стала помогать Нире. Нира рассказала, что с Дейлой они выбрали французский ресторан в центре Москвы. Он будет украшен в бежевых и кофейных цветах.
На свадьбе будет 40 человек, включаясь Драгоциев - врагов отца, но Нира с Селеной и Диаманом в школе училась, поэтому надо чтобы присутствовали, Нира и Селена были лучшими подругами, и Василиса хотела чтобы Захарра тоже была на празднике. Нортон был против их присутствия, но женщина уговорила его. Василиса готовила салаты и мясо, они вкуснее всего получаются у девушки, а Нира готовила горнир с котлетами и пирог.

Когда все было готово, Василиса пошла переодеваться. Она решила не заморачиваться, поэтому одела платье и босоножки, которые с Захаррой купили.
Платье бирюзовое, без бретелек, лиф украшен камнями, выше колена. Волосы девушка распустила волнами. Глаза подкрасила тушью и губы накрасила блеском.

С первого этажа уже даносились голоса и смех. Когда Василиса спускалась вниз по лестнице, все взгляды были прикованы. Девушка сразу заметила молодого человека с пепельными волосами, завязанными в хвост. Несмотря на красоту Василисе он не понравился, слишком напугал взгляд черных глаз, да именно черных.

- О Василиса, садись за стол! - как-то слишком весело сказал Нортон, видимо коньяк поднял настроение. - Знакомся, это - он показал на мужчину сидящего рядом - Игорь Ляхтич и его сын - он указал на того самого парня - Маркус Ляхтич.
- Приятно познакомится. - с натянутой улыбкой сказала Василиса.
- Нам тоже. - ответил тот самый Маркус.
Василиса села подальше от мужчин, рядом с Нирой.

Мужчины весело разговаривали ещё примерно час, а Маркус не сводил заинтересованного взгляда с Василисы, и ее это напрягало.
-Минуточку внимания! - сказал Нортон - Я хочу сообщить всем важную новость, а особенно Василисе и Марку. С этого дня вы обручины! - весело закончил он.
- Что? - резко васкликнули Василиса и Нира, что кажется все стекла треснули.
- Как это обручины? - спросила Василиса.
- Вот так! Моему сыну нужна жена, чтобы помогала ему дома и в фирме. И в вконце концов мне нужны внуки, а то Марку уже 28 лет, а девушки постоянной до сих пор нет. - начал Игорь Ляхтич. А Марк улыбался как чеширский кот.
- Вот именно, а тебе нужен муж. Я тоже тебя отдать в надёжные руки, и внуков хочу. Я же не молодею. - закончил Нортон.
- Подожди отец. Вообще-то есть Дейла и Норт. Почему я? - не понимала девушка.
- Нортон, действительно ты не прав, она молодая найдет ещё своего единственного...- начала Нира.
- А ты помолчи, Нира! - строго начал Нортон.- Тем более у Лейлы есть жених м Норта есть невеста, а ты одна.
- Так ты меня никуда не пускает, я могу выбраться в институт, на курсы или с Захаррой погулять, если мама разрешит!! Когда я кого успею найти и полюбить!! - начала уже кричать Василиса, стоя перед отцом.
- Ты выйдешь замуж за Марка!! Это мое последнее слово.
- Не пойду! - Нортон одарил Василису звонкой пощечиной. Девушка приложила ладонь к щеке, и моментально из глаз брызнули слезы.
- Ненавижу!!! - крикнула Василиса, прежде чем выбежать из дома.

Девушка шла по дороге в город, не зная зачем и куда потом пойдет. Она дошла до какого-то парка, села на лавочку и зывыла. Василиса не понимала, почему отец так поступил, ведь она права. Тут чья-то рука легла на ее плечо и красивый баритон спросил:
- Девушка, с вами все в порядке?...

Любовь на двоих...Место, где живут истории. Откройте их для себя