Глава 12

1K 59 5
                                    

И тут в зал вошла она - рыжеволосая волшебница. Все взгляды были прикованы только к ней. Она будто плыла по воде, как лебедь. Красивое красное платье изящно облегчало ее фигуру, а огненные волосы были убраны в высокую прическу. Из-за столь огромного внимания девушка покраснела.

После девушки появился высокий пепельноволосый парень. Подойдя к ней, он взял ее за руку, и они пошли к Нире и Нортону, обнялись, и потом парень ушел.

Все это время Фэш удивлённо смотрел на девушку, не понимая что происходит. Захарра тоже куда-то исчезла.
- Сынок, пошли поздароваемся.- тихо позвала сына Селена.
Драгоции подошли к Огневым. Селена, Нира и Диаман обнялись.
- А это наша Василиса! - указала на рыжеволосую Нира.
- А недавно ушедший парень - Марк - жених Василисы. - ответил Нортон, замечая как заинтересованно смотрит на девушку Фэш.
- Очень приятно, я Селена. Это мой муж Диаман и сын Фэш - женщина указала на рядом стоящих мужчин. Василиса повернулась и увидела Фэша.

- Я тоже рад с вами познакомиться.- после минутного молчания ответил парень и голантно поцеловал руку.
- Я тоже. - улыбнувшись, тихонько ответила девушка.
Вдруг заиграла красивая мелодия, люди разошлись по парам.
- Потанцуем. - подавая руку девушке, спросил Фэш, и недожидаясь согласия, потащил Василису танцевать.

- Так значит это правда.. - огорчённо, около самого уха девушки прошептал парень.
- Да. Но я не хочу, и Марк тоже. Он любит другую, а я... - на грани слез начала Василиса.
- А ты?
- А я тебя люблю - тихо прошептала девушка, крепче прижимаясь к парню. - Только я не знаю, что делать.
- Что-нибудь придумаем! - подняв голову девушки за подбородок, ответил Фэш и улыбнулся своей чарующей улыбкой. - и Захарра нам в этом поможет..
- Ну да, она же генератор идей!  - весело ответила девушка, и они вместе засмеялись.

Василиса и Фэш не заметили, как музыка закончилась. Парень отстранился от девушки:
- Обещай, что следующий танец мой - пригрозил Фэш - А я пойду принесу что-нибудь попить.
- Обещаю! - весело ответила рыжевласка. - Я пока пойду подышать на улицу.
Парень лишь только кивнул.

Василиса только вышла, как ей приложили тряпку к лицу, и она потеряла сознание.
На весь ресторан прозвучал голос:
- Всем оставаться на местах...

Любовь на двоих...Место, где живут истории. Откройте их для себя