Прошло 4 года...
За это время много чего изменилось. Захарра нашла ухажёра, о котором толком никто ничего не знал. На вопрос "Кто твой ухажер?" Она отвечала, что ее уши никто не жрет, вот и весь разговор.Была свадьба у Марка, о его невесте тоже никто ничего не знал. Когда все пришли в зал бракосочетания, удивлению не было придела. Оказывается его невестой была никто иная, как Захарра. Родители и Фэш с Василисой поскандалили с Захаррой, за то, что ничего не сказала. Марку тоже влетело. Друзья и близкие были очень рады за них. Через год у них родились двойняшки: мальчик - Тимошка( Тимофей) и девочка - Игната. Мальчик когда подрос был больше похож на Марка. Валосы русые с оттенком пепельного и с карими, почти черными, глазами, по характеру рассудительный, но резвый мальчишка. Девочка же по характеру копия Захарра, да и по внешности тоже: шоколадные волосы и карие глаза.
У Дианы с Ником тоже была свадьба. У них родилась девочка - Арина , она немного старше чем Тимошка и Игната. У нее блондинистые волосы, как у Ника и зеленые глаза, как у Дианы. По характеру спакойная, но любит пошалить.
Василиса же теперь живёт у Фэша дома.
Норто-старший был категорически против, но кто его спрашивал? Главное, что Нира разрешила. Что бы Василиса не скучала, пока Фэша нету дома, он решил подарить ей котенка, белого с сереньким ушками и голубыми глазами. Парень сказал, что у Симы(кошки) глаза большие и добрые, как у рыжевласки.
У них тоже была свадьба шикарная, как и подобает главе мафии и дочке миллионера. С предложением руки и сердца Фэшу помогла кошка. Парень поставил открытую коробочку с кольцом на полке, а под ней стояла чашка. Кошка когда шла по полке хвостом скинула кольцо в чашку. Василиса чуть не подавилась кольцом, но когда увидела что это запрыгала от радости.
Спустя полтора года у них родился сын - Адриан. Фэш был очень рад этому, хотя старался не показывать истинные чувства. Внешность точно такая же, как и у Фэша. Черные волосы и холодные голубые глаза, но в этих глазах всегда пляшут огоньки радости и задорства.
Скоро у них родится дочка, имя которой Мелания.
Кто бы мог подумать, что глава мафии - Дьявол, может быть любящим братом, мужем и отцом.
А ведь Дьявол тоже может любить...Вот и настал конец и истории. Мне очень жаль расставаться с героями. Спасибо за то что читали, за комментарии и оценки.
Кстати я сегодня или завтра начну писать ещё одну историю, а пока до скорого!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на двоих...
RomanceОни дети богатых бизнесменов. У них есть все, но им хочется любить и быть любимыми. Их семьи враждуют. Но что если они встретятся и влюбятся друг в друга? Смогут ли они быть вместе?