Драгоции начали беспокоиться, слишком долго нету Василисы. Захарра себе места не находила.
- Фэш, ее долго нету, я волнуюсь. - прошептала Захарра.
- Ага, пойду посмотрю. ответил парень, поднимаясь с лавочки. Он заметил, что какие-то люди несут Его Василька, садятся в машину и уезжают.
Парень попытался догнать, но не смог, поэтому резко развернулся, пошел обратно, набирая номер.- Какого черта, ты не отвечаешь. - прорычал Фэш. - Найди Огневу, ее похитили.
- Как я тебе ее найду? - спокойной ответил парень на другом конце трубки.
- Мне все равно. Не найдешь убью.- весь красный от злости прокричала Фэш.
- Ок. - и отключился.Захарра увидела злого брата и попыталась разузнать, где Василиса, но тщетно.
***
Василиса очнулась связаная на кровати в совсем незнакомкой ей комнате. Она попыталась освободиться, но никак. Внезапно за дверью послышались шаги, и девушка решила притвориться спящей, когда замок щёлкнул, послышался давольно таки знакомый голос:
- Ну что, птичка попалась. Можешь не притворяться, что спишь.Когда девушка открыла глаза, увидела горе-женишка. Ее глаза увеличились от страха и удивления. Василиса попыталась спросить, но вышло только неразборчивое мычание.
- Ой совсем забыл. - ухмыльнулся Марк.
Он вытащил тряпку изо рта.
- Теперь спрашивай.
- Удлюдок... - прошипела девушка, но тут же ее грубо схватили за волосы и приподняли.- Я смотрю зубки выросли, слишком много себе позволяешь. Через неделю у нас свадьба, только попробуй снова сбежать, я тебя из-под земли достану. Ты моя невеста, вскоре жена. Ты не имеешь права повышать на меня голос, иначе пеняй на себя. - и тут Марк начал грубо ее целовать, но Василиса не собирается слишать и терпеть его, поэтому сильно укусила за язык.
Парень оторвался от нее, а девушка ухмыльнулась, но тут же получила жёсткую пощёчину.
- Я тебя предупреждал. - Марк толкнул ее м ушел, а девушка больно ударившись об изголовье кровати, упала на подушку и зарыдала.
- Фэш прошу спаси... - прошептала рыжевласка и заснула.Через примерно час, пришла какая-то девушка, развязала ее и попыталась накормить, но Василиса отказывалась и уворачивалась. Потом плюнув, на это бесполезное дело, ушла. Голубоглазая же продолжала реветь и молила, чтобы Фэш спас ее.
***
У Фэша дела обстояли не лучше. Он был весь на конях, всех своих людей поставил на уши. Родители и сестра пытались успокоить Фэша, но никак. Черноволосый сам не понимал, что происходит и что с ним, но конкретно понял, ему дорог этот рыжий ураганчик, и он сделает все, чтобы найти ее.
Захарра тоже безумно волновалась за подругу. Она почти каждые пять минут спрашивала у брата " Нашли ее?"
Всю ночь наши герои не могли уснуть.
Василиса не переставая плакала и вспоминала Фэша. Парень не мог, ворочался. Только теперь, находясь далеко друг от друга, они поняли, как сильно любят.Фэша же ждал утром ещё один "сюрприз".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на двоих...
RomanceОни дети богатых бизнесменов. У них есть все, но им хочется любить и быть любимыми. Их семьи враждуют. Но что если они встретятся и влюбятся друг в друга? Смогут ли они быть вместе?