После того бала Драгоции сразу приехали в Змиулан. Фэш, ничего не говоря, закрылся в своем кабинете.
Парень достал из шкафа виски, пытаясь алкоголем заглушить боль, но не возможно. На душе пусто, никто не знает, что может сделать Ляхтич, чтобы добиться своего. Только Фэш собирался отпить из стакана, как зазвонил телефон:
- Алло слушай... - этот голос он узнал. - звонил Марк Ляхтич. Его друг, вернее бывший.Несмотря на то что отцы враждовали, парни нашли общий язык и сдружились. Когда они были детьми, любили сбегать из дома и прятаться. Рассказывали секреты и просто бесились. Весело было наблюдать за перепалкой Захарры и Марка. Девушка по секрету рассказывала брату, что Марк ей нравится.
- Чего надо, предатель. - прошипел Фэш.
- Фэш - издалека начал Марк. - Я понимаю, сейчас ты меня ненавидишь и думаешь, что это я все подстроил, но нет, это все отец. Я не желаю зла ни тебе, ни Василисе, ни Захарре. Я подслушал рассказ отца. Я... Ладно не буду надоедать, скажу сразу. Завтра большая часть охраны уедет, и ты сможешь спасти ее. За городом есть заброшенная фабрика, там Василису держат.
- С чего я тебе должен верить?
- Просто поверь,- и Марк отключился.***
Драгоции и Огнвы договорились собраться в Змиулане и обсудить, что делать. Фэш все ещё сидел в своем кабинете. Он не хотел не то что говорить с Огневым, не хотел видеть его, но всё-таки пришлось спуститься. Пока парень спускался по лестнице, заметил на диване заплаканых Захарру и Ниру, которых обнимали Селена и Нортон.
- Здрасьте, - сухо поздаровался Фэш и сел на кресло. Огнв косо на него посмотрел и фыркнул, а Диаман неодобрительно покачал головой.
- Что будем делать? - спросил Диаман.
- Давайте спросим у нашего умника? Он же всегда, все успеваешь испортить, - зло сказал Огнев.
- Вы хотите сказать я виноват во ВСЕМ? Это все из-за вашей молодости. Я узнал где она, и пойду один!!- воскликнул парень и ушел.***
После того как ушел Игорь Ляхтич, прошло 2 часа. За это время Василиса успела выплакать все слезы.
Вдруг дверь отворилась:
- Уходите! - прохрипела девушка.
- Тише, Василиса, это я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на двоих...
RomanceОни дети богатых бизнесменов. У них есть все, но им хочется любить и быть любимыми. Их семьи враждуют. Но что если они встретятся и влюбятся друг в друга? Смогут ли они быть вместе?