Глава 6

1.2K 62 18
                                    

В Черноводе…
После того ужина, Огнев сам не свой.
«Дверь за девушкой хлопнула, а Огнева кричал дочери остановиться. Ляхтич-старший посмотрел на своего сына, но у того был шок на лице. «Как эта стерва, не захотела быть моей женой, другие об этом только и мечтают?» — свирепствовал Марк. Вскоре Ляхтичи ушли.

Нира старалась успокоить своего мужа, но никак. Нортон же не знал куда ушла и почему так бурно отреагировала его дочь, но знал точно, что найдет её, накажет и выдаст замуж за Ляхтича, чтобы его фирма была лучше фирмы Драгоциев. «Она пожалеет, что убежала» — усмехнулся Огнев.

                                   ***
Василиса прожила у ребят неделю. Все это время она ни разу не вспомнила ни про свадьбу, ни про горе-женишка. Ей было хорошо. Рыжеволосая стала замечать на себе заинтересованные взгляды от Фэша. Ей нравился этот паренёк. А Фэш же просто радовался и удивлялся этому ураганчкику. Ему хотелось обнять, защитить ее.Ведь парень никогда не встречал таких как она.

Утро Фэша и Василисы началось не очень, а все из-за того, что Захарре было скучно и она решила разбудить их ведром холодной воды. Сразу девушка разбудила брата и под его маты пошла будить подругу. Василиса тоже им не очень обрадовалась такому подъему.
Она побежала на кухню и увидела Захарру, которая спокойно пьет чай и улыбается.
— Захарра я убью тебя! -, прокричала рыжеволосая.
— Захарра!!! — на кухню забежал Фэш, мокрый и в перьях.

Василиса, как только увидела это «чудо в перьях» начала смеяться. Фэш же посмотрел на нее, как на сумашедшие и поднял правую бровь. Потом Фэш заметил, что пока Захарра тоже смеялась, Василиса аккуратно взяла стакан с шоколадом, который Захарра приготовила, и выллила Захарре на голову. От такого крика, казалось, все стекла треснули, но нет.

Через минуту дом уже сотрясался от хохота Василисы и Фэша, а Захарра же обижено на них смотрела.
— Ладно давайте помоемся и пойдем гулять!!. — все ещё смеясь сказал парень.

                                 ***

В комнате, точнее кабинете, находилось двое мужчин.
— Что ты узнал? — спросил старший. Его голос был холодным, как сталь.
— Мало чего, но стоит вам послушать. Паренёк решил судя по всему залечь на дно: нигде не появляется.- ответил ему младший.
— Мальчик решил пожить спокойно, зря, за его место надо бороться, ведь найдутся те кто захочет его подвинуть. Он так молодец, а уже лезет. Надо быть внимательнее, ну, а пока он ослаб можем его убрать.
— Вы уверены? Пацан хорошо натренирован и стреляет на отлично.
— Это да, но у нас теперь есть козырь. — И оба мужчины коварно улыбнулись.

                                ***

Ребята пошли в парк. Они гуляли, а если быть точнее убегали от Захарры, примерно час. Они выдохлись и решили присесть на лавочку.
— Ребята, я пойду воды куплю. — сказала Василиса.
— Ага — в унисон ответили Драгоции.

Василиса пошла к ларечку, но вдруг к ее носу приставили платок и она провалилась в темноту…

Любовь на двоих...Место, где живут истории. Откройте их для себя