Василиса проснулась и не поняла, где она находится, но увидев на тумбочке записку от Захарры и одежду решила, что она дома у Захарры. Девушка переоделась, но одежда оказалась великовата, ну как великовата слишком огромная. Когда она спустилась на первый этаж, на кухню.
За столом уже сидели Фэш и Захарра. » Стоп, что здесь делает парень, который встретил меня в парке?» - первые мысли Василисы. Как только девушка зашла на кухню, услышала хохот Захарры и красного Фэша, который пытался не засмеяться.
- Эм... Доброе утро! - на этот раз Фэш тоже засмеялся. - А что происходит?
- Василиса, - начала Захарра, но из-за смеха ей трудно было говорить. - Доброе утро. Позволь полюбопытствовать, где ты взяла эту одежду и как ты собираешься распутывать «гнёздышко» на своей бошке...
- Где ты взяла МОЮ одежду. - выделил парень - И да, ты сейчас похожа на подсолнух.- насмеявшись сказал Фэш.
- Во первых: эта одежда лежала вместе с запиской, ну как вместе, на стуле. А ну да видно, что не Захаррина, как было сказано в записке. - строго Василиса посмотрела на девушку. - А то, что я похожа на подсолнух - это мягко сказано. - ответила девушка.Тут Фэш и Захарра синхронно посмотрели на «подсолнух» и снова залились смехом. На этот раз Василиса подхватила их смех.
- Может тебе чаю налить. - решил наконец спросить парень.
- Если не трудно. - ответила девушка и смущённо отвела взгляд.Ребята пили чай в тишине, но Фэш решил ее нарушить:
- Скажи, а ты не путаешься в своих волосах?
- Нет, я их обычно в хвост или косу завязываю. - тихо ответила Василиса.
А Захарра тем временем встала из-за стола и ушла куда-то. Фэш и Василиса удивлённо переглянулись и пожали плечами. Они ждали девушку минут 10, а потом Василиса почувствовала, что что-то дотронулись до ее головы.
- Ай, Захарра, что ты делаешь? - вскочила со стула рыжевласка.
- Да так, решила расчесать твое » гнёздышко. - мило улыбнулась девушка, держа расчёску в руках.
- Не трогай.
- Будто ее это остановит. - решил вмешаться Фэш, а зря, получил по голове подушкой, которая лежала в зале.Захарра начала приближаться к Василисе, а та от нее вокруг стола начала отходить, но зацепилась за калошину и упала, на Фэша.
Волосы полностью накрыли парня.
- Эй, голубки, хватит обниматься, нужно ещё Василисе волосы расчесать.
- Я сама. Дай расчёску. - Василиса краснея, выхватила расчёску из рук Захарры.Через минут 15 девушка заплела косу, а Фэш и Захарра откровенно говоря засыпали, сидя на диване. До этого девушка передала рыжевласке шорты, майку и босоножки.
- Я готова. - весело прокричала Василиса.
- Василиса, выключи ультразвук, а теперь пошлите в парк.Они шли и смеялись.
- А пошли на Колесо Обозрения. - весело закричала Захарра.
- Пойдемте! - закричал ее брат. И схватив Василиса побежали покупать билеты.
Но там была огромная очередь.
- Чтооо? Нуу блиин! - заныла Захарра.
- Захарра, не ной! - прикрикнул на сестру Фэш.Ребята простояли в очереди примерно минут 10. Потом Захарра впрыпрыжку потащила всех на отракцион. Все время Фэш поглядывал на рыжеволосую. Его удивляла эта девушка.
Вдруг Василиса в кого-то врезалась.
-Огнева, ты не можешь в кого-либо не врезаться! - послышался знакомый Василисе голос. Девушка подняла голову и увидела Маара, Диану и Ника. Она с визгом начала обнимать старых друзей.- Эй задушишь ведь.- прохрипела Диана.
- Ой, чуть не забыла. - хлопнула себя по лбу Василиса. - Знакомьтесь, это Захарра, Фэш, а это Диана, Ник и Маар.
- Приятно познакомиться. - ответил Маару и пожал руку Фэшу, а когда подходил к Захарре, крепко обнял ее и поцеловал. А Василиса стояла с открытым ртом. А Фэш, Диана и Ник стояли и смеялись над реакцией рыжевласке.- А, позвольте объяснить... - начала Василиса, но ее перебил Фэш.
- Ну что объяснять, Захарра - девушка Маара, а Маар и Ник - мои лучшие друзья и коллеги по работе.
- А сразу сказать тяжело! - начала вскипать девушка.
- А ты и не спрашивала. - ответил Ник.
- Ладно а...- хотела продолжить Василиса, но ее наглым образом перебила Захарра.
- Хватит болтать, пойдемте на аттракцион!!! - и схватив Маара и Василису, потащила котаться.В кабинках былоо только два места, а Захарра села с Мааром, Диана же с Ником, поэтому Василиса села с Фэшем. Девушка была рада этому. Фэш ее привлекал к себе своей искренней улыбкой. Василиса боялась высоты. Вот поднялась кобинка на самый верх Колеса Обозрения, и в этот момент девушка зажмурила глаза, а Фэш просто обнял, без лишних слов. Василиса ожидала насмешек, но нет, их не последовало. Девушке сразу стало тепло и уютно в объятиях парня.
Когда ребята вышли из кабинки и помчались в кафе. Они очень долго разговаривали, а Диана и Ник сообщили, что скоро у них свадьба. Все были очень рады за друзей. Они смеялись и шутили, а Василиса забыла про все свои проблемы и просто наслаждалась встречей с друзьями.
Когда Фэш, Василиса и Захарра пришли домой, все разошлись по комнатам. У каждого в голове было куча мыслей и хорошее настроение. «Фэш... Чем он меня притягивает к себе? Вроде только второй день знакомы, но меня тянет к нему, а в парке, когда он меня обнял стало очень тепло и уютно. Я почувствовала себя защищённой. Ладно посмотрим, что будет завтра.» - с таким мыслями Василиса заснула.
А Фэш вспомнил все, что было сегодня и понял, что начинает влюбляться в это рыжее чудо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на двоих...
RomanceОни дети богатых бизнесменов. У них есть все, но им хочется любить и быть любимыми. Их семьи враждуют. Но что если они встретятся и влюбятся друг в друга? Смогут ли они быть вместе?