У Фэша день выдался тяжёлым. Сначала в фирме много работы, потом ещё Захарра позвонила и заставила забрать ее, Диану и Василису из торгового центра. Он бы с лёгкостью отказался, но всего одна девушка - Василиса, вот из-за кого он пойдет на край света.
Только подумав о ней, на душе у парня становится тепло. Этот лучик ворвался в его жизнь неожиданно и перевернул с ног на голову. Теперь Фэш не мог представить свое жизнь без Василька, как про себя называет парень рыжеволосую. Сам он не знает почему Василёк, может из-за цвета глаз или ещё чего-то, но когда первый раз увидел ее, предстал образ хрупкого цветка - василька.
Фэш хотел ее оберегать, но боялся. Впервые в жизни он боялся, что когда
Василиса узнает кто он, то возненавидит, или если с ней что-нибудь случится, ведь его жизнь опасна.Все его знают как Фэшиара Драгоциям - холодного и беспощадного. Многие девушки сходят с ума от его красоты и богатства. Его называют хладнокровным. В свои 25 Фэш самый богатый бизнесмен, владелец сетью ресторанов и казино. На него смеют нападать глупцы или такие как он. У
Драгоция мало достойных соперников только если Огнев и Ляхтичи.Сегодня Фэш решил, что расскажет Василисе кто он, а потом будь что будет.
Зайдя в торговый центр, он сразу направился в нужный магазин и потерял дар речи от увиденного.Около зеркала стояла Василиса в гипбровом ярко красном платье в пол, без бретелек. Ее медные волосы были просто завиты и идиально сочитались с платьем. Захарра и Диана стояли рядом и спорили с рыжеволосой. Она отпиралась и говорила, что платье слишком яркое и открытое. Девушки не замечали его, поэтому Фэш решил стазаьь о своем присутствии:
- А мне нравится...- ему очень понравилась Василиса в этом платье.Девушка повернулась:
- Правда? - неловко спросила она.
- Да- восхищенно отвитил парень, и Василиса покраснела под пристальным взглядом парня.
- А я говорила! - гордо уже ответила Захарра. - Берём! Раз уж ты здесь, братец, то платишь ты. Василиса, идей переодевайся. - и подтолкнула застывшую рыжевласку к примерочной.
Василиса пыталась сказать, что сама может запдатить, но ее просто никто не слушал.Потом пошли выбирать туфли. Их, на удивление, быстро девушки выбрали и купили под цвет платья, то есть красные. Выйдя из ТЦ они уехали на Фэша черной Audi A8. Никто из них не заметил, что весь день за ними следят.
- Босс, я знаю что делать- по телефону сказал шпион и коварно улыбнулся, хотя эта улыбка была больше похожа на оскал.
***
Фэш отвёз Диану домой к Нику, а сам с Василисой и Захаррой поехал к себе в особняк, который больше был похож на старый замок. Люди называли это поместье Змиуланом.
Как только Фэш приехал домой, то сразу пошел к себе в кабинет. Сняв пиджак, сел на диван, вдруг на его мобильный пришло Смс:
" Все думают, что у тебя нет слабых мест, но это ошибка. Я отомщу тебе и на последок оставлю Ее."
- Какого хера...Как-то так. У меня сейчас каникулы, поэтому главы будут выходить каждый день. Спасибо за то что вы читаете, за ваши оценки. Я вас люблю!!!
Ваш автор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на двоих...
RomanceОни дети богатых бизнесменов. У них есть все, но им хочется любить и быть любимыми. Их семьи враждуют. Но что если они встретятся и влюбятся друг в друга? Смогут ли они быть вместе?