Глава 4

1.4K 74 24
                                    

Часом ранее...
По улицам города шел симпатичный молодой человек. Парня зовут Фэш. Его вьющиеся волосы цвета черного крыла ворона, достающие до плеч, развивались на ветру и лезли в глаза, но парень не обращал на это внимание. Фэш находился не в реальности, а в своих мыслях.

Примерно 23:00
Парень дошел до парка. Уже светила луна, было темно. Звёзды сияли, украшая безоблачное небо. В это время нету никого, поэтому парень удивился, увидев симпатичную плачущую девушку. Его поразили её волосы, огненно-рыжего оттенка, которые свисали со скамейки и лежали на тротуаре. Девушка была одета в короткое вечернее платье, хотя вечером прохладно. Она плакала, но её плач был больше похож на мяуканье котенка. Фэшу стало её жалко поэтому он подошёл к ней, положил руку на её плечо и спросил:

- Девушка, с вами все в порядке? - когда она повернулась его поразили её васильковые глаза, наполненные болью и отчаянием. Фэшу она не показалась некрасивой, с красными от слез глазами, но даже так она показалась ему очень даже симпатичной.
- Да. - последовал короткий ответ, слегка охрипшим от слез голосом.
- А мне кажется, что нет. - ответил парень. Не будет же девушка просто так плакать.
- Вам кажется. - Ответила та. Она не хотела чтобы кто-то об этом узнал.
- Кстати, я Фэш. -  Сказал парень.
- Василиса. Ответила девушка и попыталась улыбнуться.
- Красивое имя.- может быть, но Василисе так не казалось.
- Да нет, самое обычное, но спасибо.- слегка улыбнулась девушка.
- Нет, я серьезно- тоже улыбнулся парень и Василиса заметила на его щеках симпатичные ямочки. Он надел на нее свой пиджак.
- Спасибо. -  Сказала Василиса, ей было приятно за то что парень беспокоиться за неё.
- Да не за что. - снова улыбнулся Фэш. Василисе очень понравилась его улыбка.

- Скажите, что такая симпатичная девушка одна поздним вечером сидит в парке и плачет. Давайте я вас домой отвезу.- решил помочь Фэш. После этих слов девушка снова залилась слезами. А парень прижал её к себе, не зная почему, но Фэшу хотелось обнять её и никогда не отпускать.
- Мне некуда идти. - но увидев недоуменный взгляд парня. - Нет не подумайте у меня есть дом, но я не хочу туда возвращаться.
- Почему? - решил попытать удачу парень, ведь ему интересно.- Ладно не хотите не говорите, но куда вы поедите?
- Вы можете мне дать телефон, чтобы позвонить подруге, надеюсь она меня приютит.
- Если настоящая подруга, то приютит. - с этими словами он вручил Василисе телефон.

Девушка быстро набрала номер подруги. Фэш стал выжидающе смотреть на Василису.
- Ало, ты чего так поздно звонишь? - видимо Захарра спала, слишком неуверенный и с лёгкой хрипотцой.
- Захарра, это Василиса!
- Василиса? Ты где и чего ты ревешь?
- Давай я потом тебе объясню, но ты сможешь меня приютить? Спросила Василиса, у которой глаза были полны надеждой.
- Конечно без вопросов.Ответила Захарра.
- А твой брат не будет возражать? спросила Василиса.
- Конечно нет, а если и будет, то сковородкой по голове и проблема решена.- Василиса при этих словах улыбнулась.
- Кстати дай телефончик хозяину.- Василиса ничего не понимая передала телефон Фэшу, а парень так же недоумевая приложил его к уху.

- Ало, здравствуйте.- неуверенно начал он.
- Я тебе сейчас дам «здравствуйте».-послышался задорный голос Захарры. - Кароче вези её к нам, а остальное потом решим.
- Но.- хотел начать парень, но девушка положила трубку.

- Поехали. - сказал Фэш, но девушка облакотившись о его плечо мирно сопела. Парень улыбнувшись взял её на руки и понес в машину, посадив на переднее сиденье и укрыл пиджаком по дороге домой он часто поглядывал на девушку. Во сне она была похожа на ангела, рыжего ангела, такая же светлая и беззащитная.

Когда машина Фэша подъехала к особняку, выбежала взволнованная Захарра, но когда увидела Фэша, выносящего Василису из машины, немного успокоилась.
- Что произошло? - спросила девушка.
- Если бы я сам знал.- последовал короткий ответ парня.
- Ладно неси её в комнату, а я пойду за вещами, чтобы она могла утром переодеться.
- Ага.

Фэш положил Василису на кровать, продолжая любоваться девушкой, накрыл одеялом и вышел. Захарра тем временем успела найти одежду и принести в комнату. Парень принял душ и лег. « А она красивая, добрая. Но интересно, что у нее случилось дома? Ладно завтра надеюсь она расскажет.» С такими мыслями Фэш заснул. А Василиса тем временем видела сны с прекрасным незнакомцем с которым она сегодня встретилась. Он ей понравился, тем что не бросил на лавочке, как остальные, обходя стороной и называя «девушкой легкого поведения», а помог. Это и ценила девушка в людях.

Любовь на двоих...Место, где живут истории. Откройте их для себя